QIWI
Стань птичкой высокого полёта
Компания

Более 20 лет группа компаний разрабатывает финтех-решения для пользователей и бизнеса, развивая современные сервисы и помогая клиентам справляться с любыми финансовыми задачами в постоянно меняющихся условиях. В работе команда QIWI, в которой сейчас более 2 100По данным официального сайта компании сотрудников, опирается на принципы устойчивого развития, а также ценит равенство и доверие.

Стая современных
и открытых, твоя стая
HR‑задачи
  • Показать весь спектр продуктовых направлений компании — от финансов и банкинга до ИТ.
  • Подчеркнуть образ продвинутого и лояльного работодателя, который за свободу выбора и профессиональной реализации.
  • Раскрыть корпоративную культуру без «биг боссов» в деталях.
Скажи, что ты крут,
не говоря, что ты крут
Особенности проекта

Бирюзовые компании — не новое слово на рынке труда. Но даже прогрессивным работодателям, отказавшимся от жёсткой иерархии, важно не просто казаться, а быть классными. Так мыслят и в QIWI, поэтому решили, что лучший способ подтвердить свой имидж — креативный спецпроект от Бренд-центра hh.ru. Тот, что передаст корпоративные настроения и ценности, поможет выделить компанию на рынке труда и сделает это «с душой».

Основано на реальных событиях
Решение

Соискателей телепортировали в офис QIWI с помощью видеоигры и позволили каждому прожить свой демодень там. Уникальный шанс влиться в команду ещё до выхода на работу! Разве не об этом мечтает каждый кандидат?

Чтобы о карьере и атмосфере в компании сложилось ясное представление, игрокам предложили самим влиять на её события и попробовать справиться со своим первым проектом.

Картинки из жизни смиксовали с приятной ретрографикой, а в конце каждому пользователю подарили стикерпак для Telegram с узнаваемой птичкой. +100 к настроению и новая яркая ассоциация с компанией.

Главное про процесс

Актёрский состав: помогла определить видеовизитка. Роли получили 23 сотрудника QIWI и лишь 2 профессиональных актёра.

Съёмочная площадка: прямо в штаб-квартире компании. Аутентичную картинку отсняли всего за 2 дня.

Импровизация: одного из заболевших актёров-любителей заменила бренд-менеджер Диана Сухова, быстро освоившись в кадре.

Техническая поддержка: отснятый материал монтажёры, дизайнеры и разработчики «упаковали» в готовую игру — её разместили на отдельной платформе.

Вперёд, за птичкой
Посмотрите, что получилось
Взлетаем!
Цифры о главном
Результат

Размах крыла этой птички оказался и вправду впечатляющим:

35 379
игроков посетили страницу спецпроекта
44%
совершили целевое действие
846
участников скачали стикерпак

Экспертам Бренд-центра hh.ru удалось подобрать такой формат и стиль проекта, которые пришлись по душе аудитории и вызвали желание играть:

2 824 (89%)
2 521 (95%)
2 394 (94%)
2 287 (98%)
2 187 (95%)
Выбрали напиток в офисе
Пришли в круг
Приняли решение по задаче
Выбрали активность
Увидели результат игры
А что осталось за кадром?
Бэкстейдж

Слово компании

Отзыв
Валентина Стецюк

HR Brand manager

2 дня съёмок прошли на одном дыхании. Мне понравилось то, как слаженно и чётко работала вся съёмочная группа во главе с режиссёром и менеджером проекта. За это время мы сплотились и на время стали семьёй, которая горит общим делом! Каждый понимал, за что отвечает, и, несмотря на большое количество перестановок света, локаций и смен образов, было весело! Офис на время превратился в кинопавильон, а сотрудники этому были рады — ведь в QIWI всегда есть место для творчества и вдохновения.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;