- Укрепить позиции бренда работодателя: сохранить лидерство на российском рынке.
- Рассказать о многообразии возможностей в компании: донести основные акценты HR-стратегии в лаконичной и игровой форме.
Работа со стейкхолдерами рынка — это вызов. Многие форматы и решения уже были знакомы компании, при этом запрос на развитие бренда работодателя оставался. Сформулированные в брифе задачи компании стали референсом для сложносочинённого формата, но в лёгкой игровой стилистике.
Мобильные игры — супертренд последних нескольких лет у разных сегментов аудитории. Понятная механика, вовлекающий сюжет, яркий дизайн — всё это подкупает пользователей, помогает расслабиться и дарит порцию позитивных эмоций.
В поддержку спецпроекта реализована яркая кампания продвижения на hh.ru. Узнаваемый персонаж и слоганы игры в сочетании с фирменным стилем бренда компании действительно попали в сердце соискательской аудитории.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.