ЕВРАЗ
А какая у вас сверхсила?
Компания

Одна из крупных вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии, Казахстане. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире. В её международном бизнесе работает более 70 000 сотрудников.

Металлургия 4.0
HR‑задачи
  • Репутация: повышение престижа карьеры в металлургической индустрии.
  • Цифровизация: продвижение бренда работодателя как высокотехнологичной компании.
  • Подбор: привлечение экспертов с сильной экспертизой для каждого этапа производственной цепочки.
Каждой компании нужен супергерой
Особенности проекта

В марте 2020 года ЕВРАЗ и Бренд-центр hh.ru разработали EVP (ценностное предложение работодателя), изменили позиционирование на рынке труда, привлекли внимание диджитал‑специалистов и сократили сроки закрытия вакансий. А разработанная для ЕВРАЗа тест-игра «Вдохновляем делом» помогла показать соискателям обновлённое EVP.

В новом спецпроекте важно было продолжать коммуникацию с соискателями и развивать репутацию бренда работодателя как технологической и современной компании.

Герои живут среди нас
Решение

Команда криэйторов Бренд-центра hh.ru предложила ЕВРАЗу создать тест, который поможет кандидатам узнать чуть больше о себе, вдохновиться на новые свершения и, конечно, узнать, совпадают ли их ценности. Важно, что участником игры мог бы стать абсолютно каждый — независимо от причастности к металлургической отрасли.

Референс: популярный формат игры «Узнай, какой ты герой»
Персонажи: образы мульт- и киногероев, а также вполне реальных известных людей: Маргарет Тэтчер — «железная леди», милый робот ВАЛЛ-И или Железный Дровосек, у которого, как известно, доброе и трепетное сердце.
Смыслы: в каждом герое есть особенные черты, созвучные ценностям и сильным сторонам ЕВРАЗа: технологичность, эффективность, уважение, доверие.

Механика игры: нужно выбрать одну из четырёх сюжетных линий, а дальше — отвечать на предложенные вопросы. Всё зависит от того, чем игрок хочет обладать больше всего: Стальным характером 😎; Сверхчеловеческими способностями 💪; Супергеройским костюмом 👷🏼‍♂️; Железной выносливостью 🤖.

Каждая из веток состоит из трёх вопросов, причём связаны они не с темой поиска работы или отношением к металлургической отрасли, а с самыми простыми, но важными для каждого человека вещами:

  • Что вас больше всего интересует: кино и спорт или общество и экономика?
  • Кем бы вы хотели остаться в истории: звездой мирового уровня или прирождённым лидером и реформатором?
  • Если бы вы жили в комиксах, каким бы героем вы были: сильным и справедливым или расчётливым и умным?
Стилизация: все иллюстрации и каждого героя художники Бренд-центра hh.ru рисовали вручную, так проект получил особенный стиль и атмосферу комиксов 1990-х годов, но в корпоративной айдентике ЕВРАЗа.
Продвижение: тест-игру поддержали баннерной рекламой на hh.ru в мобильном приложении и на десктопе, таргетированной рекламой в соцсети «ВКонтакте» и партнёрской сети myTarget (обеспечила рекламная платформа Clickme от hh.ru).
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, как получилось
Играем!
У нас много общего
Результат

Этот спецпроект ЕВРАЗа получил почти на 50% больше просмотров, чем в прошлом сезоне. А заодно укрепил выбранную тактику продвижения бренда работодателя.

19 410
уникальных пользователей зашли на страницу игры
3 600
игроков совершили нужные целевые действия (это в 3 раза выше прошлогоднего результата)

Понравился соискателям и сам формат активности — об этом можно судить по цифрам перехода игроков с этапа на этап:

6 468
6 282 (97%)
6 100 (97%)
5 720 (94%)
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы