Одна из крупных вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии, Казахстане. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире. В её международном бизнесе работает более 70 000 сотрудников.
- Репутация: повышение престижа карьеры в металлургической индустрии.
- Цифровизация: продвижение бренда работодателя как высокотехнологичной компании.
- Подбор: привлечение экспертов с сильной экспертизой для каждого этапа производственной цепочки.
В марте 2020 года ЕВРАЗ и Бренд-центр hh.ru разработали EVP (ценностное предложение работодателя), изменили позиционирование на рынке труда, привлекли внимание диджитал‑специалистов и сократили сроки закрытия вакансий. А разработанная для ЕВРАЗа тест-игра «Вдохновляем делом» помогла показать соискателям обновлённое EVP.
В новом спецпроекте важно было продолжать коммуникацию с соискателями и развивать репутацию бренда работодателя как технологической и современной компании.
Команда криэйторов Бренд-центра hh.ru предложила ЕВРАЗу создать тест, который поможет кандидатам узнать чуть больше о себе, вдохновиться на новые свершения и, конечно, узнать, совпадают ли их ценности. Важно, что участником игры мог бы стать абсолютно каждый — независимо от причастности к металлургической отрасли.
Механика игры: нужно выбрать одну из четырёх сюжетных линий, а дальше — отвечать на предложенные вопросы. Всё зависит от того, чем игрок хочет обладать больше всего: Стальным характером 😎; Сверхчеловеческими способностями 💪; Супергеройским костюмом 👷🏼♂️; Железной выносливостью 🤖.
Каждая из веток состоит из трёх вопросов, причём связаны они не с темой поиска работы или отношением к металлургической отрасли, а с самыми простыми, но важными для каждого человека вещами:
- Что вас больше всего интересует: кино и спорт или общество и экономика?
- Кем бы вы хотели остаться в истории: звездой мирового уровня или прирождённым лидером и реформатором?
- Если бы вы жили в комиксах, каким бы героем вы были: сильным и справедливым или расчётливым и умным?
Этот спецпроект ЕВРАЗа получил почти на 50% больше просмотров, чем в прошлом сезоне. А заодно укрепил выбранную тактику продвижения бренда работодателя.
Понравился соискателям и сам формат активности — об этом можно судить по цифрам перехода игроков с этапа на этап:
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.