Основана в 1987 году и сегодня является международным производителем и поставщиком интеллектуальных устройств и инфраструктуры в области информационно-коммуникационных технологий, а также мировым инвестором в научные разработки.
Более 3 млрд человек по всему миру являются пользователями умных устройств, вычислительных, облачных и IoT-решений, беспроводных сетей компании.
- Трансформация бренда компании: не только международный бренд умных устройств, но и лидер научных разработок и решений в области информационно-коммуникационных технологий.
- Развитие репутации российского R&D-центра компании: площадка множества мировых инноваций и фундаментальных разработок.
- Карьера международного уровня на территории России: разнообразные задачи для инженеров и экспертов технических специальностей.
R&D-центр любой компании — это эпицентр интересных, но в то же время сложных и порой узкоспециализированных разработок. Поэтому чтобы спецпроект компании был интересен и понятен не только экспертам индустрии, но и соискателям разных специализаций, команде Бренд-центра hh.ru нужно было найти баланс между простыми формами контента и точностью в описании технологий.
В этом проекте огромную помощь оказал R&D-центр компании: коллеги погрузили в мир разработок, помогли разобраться со специализированной лексикой.
Чтобы предложить решения задач компании, потребовалось обратиться к аналитике рынка труда, особенностям ИТ-индустрии и в целом оценить настроения среди соискателей. Учитывая все факторы, мы разработали 2 креативные идеи.
Спецпроект получил отклик у соискателей. А кампания продвижения превысила прогнозные значения в 2 раза. Такая реакция аудитории говорит о лояльности к продуктовому бренду в России, а значит, его готовы рассматривать и как потенциального работодателя, хотят за ним следить и поддерживать.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
IoT – «интернет вещей»
R&D (Research & Development) – «исследования и разработка»
Баги – «программная ошибка»