ВТБ
Время подзаряжать батарейки!
Компания

Банк ВТБ — системообразующий российский банк, головная компания Группы ВТБ, одного из лидеровИнформация на banki.ru 2022 международного рынка финансовых услуг. В компании работают более 50 тысяч сотрудников по всей России. Банк оказывает услуги всем категориям клиентов — от крупного, среднего и малого бизнеса до индивидуальных предпринимателей, самозанятых и физических лиц.

На пути к новым вершинам
HR‑задачи
  • Донести до разных целевых аудиторий ключевую идею, которая звучит в унисон с EVP: в ВТБ есть все возможности строить будущее.
  • Благодаря неформальной, простой и открытой коммуникации вызвать позитивные эмоции у потенциальных кандидатов и желание стать частью команды ВТБ.
  • Через пользу нативно показать — Банк заботится о благополучии каждого сотрудника.
Есть контакт
Особенности проекта

Чего хочется каждому из нас, когда информации, задач, людей и шума вокруг становится нестерпимо много? Дать выход эмоциям и быстро вернуться в продуктивное состояние! Креативная команда Бренд-центра hh.ru вместе с ВТБ решила помочь соискателям справиться со стрессом, а заодно — показать бренд работодателя в действии. Проект «ВТБ Power Bank» откликнулся и молодым специалистам, и зрелым экспертам с опытом работы, поскольку желание подзарядить внутренние батарейки время от времени появляется у всех.

«Возможности Твоего Будущего»: ядро EVP, как и основные преимущества работодателя, важно было гармонично встроить в игровой формат, чтобы не потерять интерес аудитории и в то же время развернуть его в сторону ВТБ. За основу взяли популярные игры, добавили мощных фактов о компании — и положительный заряд обеспечен!

Расслабиться, сконцентрироваться и сделать круто
Решение

Вспоминаем, как это было

Спецпроект с Power Bank не первый в копилке ВТБ и Бренд-центра hh.ru: команда уже помогла потенциальным кандидатам подобрать ключи к будущему и увидеть новые карьерные возможности.

Учитываем интересы всех

Перебрали не один десяток вариантов игр, чтобы найти тройку лучших, которые понятны и близки и миллениалам, и зумерам. Например, бизиборд для одних — рисование, для других — нейрографика.

Настраиваем на нужную волну

Предлагали соискателям расслабиться, сконцентрироваться или выпустить пар. Самым частым оказалось желание расслабиться в спокойной атмосфере. Исполняли на раз-два!

Вовлекаем и поддерживаем

Первое впечатление — самое важное, поэтому с первых же секунд выстраивали доверительную эмоциональную связь между игроком и ВТБ благодаря дружескому диалогу в формате «вопрос — ответ».

Напоминаем о важном

Эмоциональная перезагрузка — здорово, но важно было органично вплести факты о работодателе в игру. Подумали: почему бы не превратить возможности будущего в ВТБ в игровые бонусы? Сказано — сделано!

Ищем баланс

Чтобы не терять игроков из-за большой длительности игр, уже на старте проекта внесли важные правки в вёрстку. Увидели, что можно сделать лучше — быстро исправили ситуацию. «Да» — умному управлению конверсией!

Используем потенциал

Проект можно смело отправлять в самостоятельное корпоративное плавание — запустить акцию «Сделай перерыв в работе» и набирать очки лояльности у сотрудников.

Заряжаем на креатив
Посмотрите, что получилось
Перезагружаем на раз!
Восстановленные ресурсы в цифрах
Результат
  • За время активного промо проекта мы вместе с ВТБ «подзарядили» тысячи соискателей с помощью мощных пауэрбанков.
  • Узнали чуть больше о том, что сегодня должно волновать каждую компанию, — как себя чувствуют люди.
  • Вместе с нами соискатели медитировали, отпускали эмоции, концентрировались и узнавали самые интересные факты из жизни ВТБ.
  • Полученные позитивные эмоции нельзя перевести в цифры, но самый ценный ресурс — время, проведённое с нами, — можно!
15 159
пользователей увидели проект
2 875
запустили диалог с ботом
648
совершили нужное целевое действие
330
отправились смотреть вакансии ВТБ

Умеем удерживать внимание: конверсия из начавших игру в тех, кто дошёл до конца, составила 65%.

2 875
2 825 (98%)
2 609 (92%)
2 517 (96%)
1 848 (73%)
Начали игру
Ответили на 1 вопрос
Ответили на 2 вопрос
Запустили одну из игр
Прошли до конца

Нам есть чем гордиться

Отзыв
Команда бренда работодателя ВТБ

Вместе с менеджерами Бренд-центра hh.ru мы успешно запускали ряд креативных проектов для соискателей. Одним из них стал специальный тест, выпущенный в 2022 году, где мы предложили участникам пофантазировать о профессиях будущего.

В 2023 году спецпроект стал для нас особенным, ведь мы обновили бренд работодателя и стремились рассказать соискателям о том, что в ВТБ они смогут найти уникальные возможности для своего профессионального развития, решать сложные задачи и влиять на развитие банка и его будущее.

Нам хотелось представить новые смыслы и преимущества в увлекательной, полезной форме. Так родился проект «ВТБ Power Bank» — набор игр, которые помогают перезагрузиться и узнать интересные факты о работе в компании. Мы довольны результатом — это интересный и нестандартный проект, который получил большой отклик от соискателей и наших коллег.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;