Allergan
Работа как искусство
Компания
Ирландская фармацевтическая компания, которая выводит на российский рынок широкую линейку продуктов в области эстетической медицины и пластической хирургии.
Точки роста
HR‑задачи
Разработать креативную концепцию для продвижения бренда, привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников.
В центре внимания
Особенности проекта
Специфика фармацевтической отрасли заключается в том, что от квалификации кадров зависит здоровье населения и поэтому к соискателям предъявляются высочайшие требования.
От идеи до реализации
Решение
Был создан художественный ролик, транслирующий нужный посыл и охватывающий все целевые аудитории: медицинские представители, КАСы, КАМы, офисные сотрудники.
Для продвижения бренда работодателя мы использовали активное представление компании на сайте hh.ru — брендированная страница и статья «Жизнь в компании».
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
От идеи до реализации
Решение
Креативная концепция «Люди — наш главный источник вдохновения». Каждый тезис EVP озвучивается в ролике закадровым голосом и сопровождается видеорядом.
Ролик показывает, что сотрудники каждый день занимаются не обычной работой, а настоящим творчеством, создавая свою компанию и делая жизнь лучше, наполняя ее красками и эмоциями.
Крупные планы работы сотрудников в офисе чередуются с действиями художника с акцентом на его руки, инструменты, холст с набросками картины.
Более 1400 просмотров набрало видео на YouTube в первую неделю после размещения
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;