«Билайн»:
Насколько ты digital?

О заказчике

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы. Штаб-квартира VEON Ltd. находится в Голландии, в Амстердаме. Акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam.

HR‑задачи

Интерактивно рассказать о том, каково работать в «Билайн». Показать, что «Билайн» — это современный и открытый работодатель с демократичным стилем управления, а возможности развития здесь есть для каждого.

Также было важно ненавязчиво напомнить потенциальным соискателям, что они могут откликаться на вакансии компании на сайте hh.ru и проголосовать за «Билайн» в опросе Рейтинга работодателей России.

Особенности проекта

С точки зрения масштаба компании очень сложно выделить целевую аудиторию, под которую можно было бы разрабатывать решение задачи. Поэтому приходилось учитывать потребности совершенно разных людей, от мала до велика, по всей необъятной территории России, с совершенно разными ожиданиями от работы.

Решение

Опираясь на тренды в социальных сетях, было принято решение использовать в качестве инструмента тест с возможностью поделиться результатами в социальных сетях, что помогает добавить к рекламной кампании вирусного эффекта. Для создания контента, интересного различным целевым аудиториям, было принято решение использовать знакомые всем ассоциации («Матрица», «Игры престолов» и т. д.).
Разработка идеи теста.
Разработка дизайна теста с учетом трех брендбуков: «Билайн», VEON, EVP «Билайн».
Копирайт теста, создание героев результатов теста.
Разработка стратегии продвижения и ее реализация.

Разработанное решение

  • Изображения теста
  • Результаты теста
  • Рекламная кампания

    Результаты

    Мы получили легкий тест с небольшой долей юмора, рассказывающий простыми словами о всем многообразии работы в «Билайн», возможных графиках, проектах, внутренних технологиях. А для облегчения продвижения изюминкой теста стала возможность делиться его результатами в социальных сетях.
    Более 26 500 просмотров страницы теста.
    Среднее время нахождения пользователей на странице — 2 минуты 56 секунд.