«Сбербанк»:
разрушители мифов

Насколько разнообразен мир
интересов компании?

О заказчике

«Сбербанк» — это более 176 лет истории, присутствие в 22 странах, 325 тысяч сотрудников в группе компаний.

HR‑задачи

Далеко не все знают, какие проекты есть в портфеле компании. А это и крупный онлайн-кинотеатр, и маркетплейс, сделанный совместно с «Яндексом», и сервис по доставке еды. Необходимо рассказать про современную экосистему «Сбербанка» и ее развитие в будущем.

Особенности проекта

С помощью теста мы показали, что банк представляет собой большую разветвленную организацию, чья деятельность тесно связана с технологиями и интернетом. Таким образом раскрыли технобренд и привлекли внимание ИТ-специалистов, подобрать которых HR-менеджерам тяжелее всего.

Решение

Разнообразные продукты внутри компании и возможности работы с ними
Проверка знаний соискателей об известной им компании
Подбор проектов, которыми «Сбербанк» не занимается (а таких становится все меньше)
Продвижение теста с помощью баннеров на сайте HeadHunter
Возможность делиться
тестом через соцсети

Тест «Sberhunters. Разрушители мифов»

    Результаты

    Прохождение теста повысило информированность соискателей о «Сбербанке»: как он работает и какими преимуществами обладает. За счет оригинального контента компания привлекла внимание со стороны потенциальных кандидатов и повысила узнаваемость своего бренда работодателя.

    3 600 уникальных пользователей посетили сайт за 2 недели продвижения
    2 мин. 36 сек. — средняя продолжительность прохождения теста
    62% соискателей начали прохождение теста
    70% соискателей прошли
    тест до конца
    86% соискателей, прошедших тест, нажали на кнопку голосования в рейтинге или перешли на вакансии
    1 316 соискателей перешли с результатов теста на вакансии «Сбербанка»