Самолет
Свобода быть собой
Компания

Группа «Самолет» — быстрорастущая proptech-корпорация, № 1Источник информации среди застройщиков в стране, а её главная фишка — комплексные решения: от градостроительной концепции до проектов зданий и интерьеров. Сочетание двух отраслей — девелопмента и ИТ — позволяет сотрудникам из разных направлений создавать проекты, балансирующие между строгими нормами и правилами, постоянными экспериментами и смелыми решениями.

Менять жизни к лучшему
HR‑задачи
  • Выйти в новое конкурентное поле с сильным брендом работодателя, сменив статус крупной компании по численности сотрудников на крупнейшую.
  • Подчеркнуть характер современной, открытой, романтичной, динамичной и технологичной компании, где работа — мечты, воплощённые в новом качестве жизни.
  • Рассказать о преимуществах работодателя легко, красиво, интересно и с душой, чтобы соискатели влюблялись в «Самолет» с первого клика.
В любой работе важен смысл
Особенности проекта

«Самолет» — та самая компания, которая вкладывает большое количество времени, ресурсов и идей в развитие бренда работодателя. Её образ далёк от того, что обычно представляют при слове «застройщик». Именно поэтому было важно донести до каждого соискателя множество необычных, непривычных и откровенно прорывных для девелопера фишек, из которых и состоит сегодня «Самолет». Как это сделать, если проект нужно реализовать в самые сжатые сроки, а ставку хочется сделать на смыслы и современный дизайн? Позвать команду Бренд-центра hh.ru, протянуть через весь спецпроект красной нитью ценности компании и создать тест в такой оболочке, что даже главный дизайнер скажет: «Давно не видел такого исполнения комиксов!».

Вместе можно сделать круче
Решение

Формат. Изначально выбрали самый простой из трёх возможных вариантов спецпроекта, но креатив приходит во время еды работы, поэтому вместо стандартного теста решили взять и сделать самый настоящий путеводитель по работе в «Самолете» с ярким узнаваемым дизайном и, конечно, котиками.

«Под капотом» идеи. На первый взгляд всё просто: пользователь выбирает, как он поступит в той или иной ситуации, а потом может сравнить свой вариант с тем, как это работает в «Самолете». «Топливо» для прохождения этого теста — искреннее любопытство. С другой стороны, разные вопросы подсвечивают разные преимущества компании, и через призму «Самолета» человек видит собственные желания, ценности, возможности.

Зацепить соискателя. На первый план вывели не привычные большинству кандидатов материальные «плюшки», стабильность и масштабы компании, а то, чего нет у многих других работодателей: классный формат четырёхдневной рабочей недели, друллег — когда коллеги становятся друзьями, культуру без галстуков, желание вращать планету и многое другое. Уникальность — то, что цепляет и вызывает эмоции.

Про дизайн. Обычно именно он становится предметом жарких споров и вызывает непреодолимое желание поиграть шрифтами, цветами и прочим, но только не в этом проекте! Решение иллюстратора, наполненное движением, цветом, интересными деталями и визуальными аллюзиями, помогало почувствовать «Самолет», так что буквально с первого референса команда Бренд-центра hh.ru услышала: «Это оно!».

К — команда. Команда проекта работала итерациями: сначала согласовали сценарий, потом копирайтинг, затем ушли в дизайн. Благодаря дробному процессу получилось быстро вносить правки, на ходу добавлять недостающие детали и в итоге получить желаемый результат. Всё это было бы невозможно без оперативной обратной связи и полной включённости всех — и «Самолета», и криейторов.

Почувствуй «Самолет»
Посмотрите, что получилось
Найти всех котиков и завести друллег
Цифры, которые окрыляют
Результат

Кто из нас не хочет на работе чувствовать себя свободным и быть самим собой? Кто не мечтал хоть раз решиться и изменить привычный формат и режим работы? Кто не готов вместе с коллегами-друзьями в неформальной обстановке обсуждать любые темы, отрываться на корпоративах-фестивалях и улучшать качество жизни людей? Не только мы, но и тысячи других соискателей поняли, что это не работодатель, а мечта! Мечта, частью которой может стать каждый.

19 635
зашли посмотреть проект
2 529
запустили тест
956
совершили целевые действия

Умеем убеждать: конверсия из завершивших тест в выполнивших целевое действие составила 47% — 561 соискатель перешёл на страницу работодателя и вакансии.

1 953
1 850 (95%)
1 775 (96%)
1 743 (98%)
1 712 (98%)
1 694 (99%)
1 671 (99%)
1 654 (99%)
1 632 (99%)
Ответили на 1-й вопрос
Ответили на 2-й вопрос
Ответили на 3-й вопрос
Ответили на 4-й вопрос
Ответили на 5-й вопрос
Ответили на 6-й вопрос
Ответили на 7-й вопрос
Ответили на 8-й вопрос
Ответили на 9-й вопрос
Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;