ДОМ.РФ — группа компаний, которая 25 лет занимается развитием жилищной сферы в России. Объединяет направления, которые способствуют прогрессу рынка недвижимости и поддерживают его участников — граждан, девелоперов, финансовые организации.
- познакомить соискателей с компанией и рассказать, чем она занимается;
- донести до аудитории, что ДОМ.РФ — госкомпания нового типа с крутой и современной командой.
Выбирая идею и концепцию спецпроекта, в ДОМ.РФ хотели продвигать именно сотрудников, потому что люди притягиваются к людям. И для команды было важно подобрать такое решение, которое помогло бы убрать стереотипы, рамки и простым языком рассказать о том, что компания делает и с кем.
В рекламных кампаниях хорошим показателем считается конверсия 5–10% из уникальных посетителей в тех, кто совершил нужное целевое действие. В проекте ДОМ.РФ этот показатель оказался гораздо выше — 15%.
на сайт спецпроекта
Понравился соискателям и сам формат активности — об этом можно судить по цифрам перехода игроков с этапа на этап:
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.