ДОМ.РФ
Идеальное совпадение
Компания

ДОМ.РФ — группа компаний, которая 25 лет занимается развитием жилищной сферы в России. Объединяет направления, которые способствуют прогрессу рынка недвижимости и поддерживают его участников — граждан, девелоперов, финансовые организации.

Убрать стереотипы
HR‑задачи
  • познакомить соискателей с компанией и рассказать, чем она занимается;
  • донести до аудитории, что ДОМ.РФ — госкомпания нового типа с крутой и современной командой.
Люди притягиваются к людям
Особенности проекта

Выбирая идею и концепцию спецпроекта, в ДОМ.РФ хотели продвигать именно сотрудников, потому что люди притягиваются к людям. И для команды было важно подобрать такое решение, которое помогло бы убрать стереотипы, рамки и простым языком рассказать о том, что компания делает и с кем.

Пространство «Идеального совпадения»
Решение
Механика — игра для соискателей и шанс «встретиться» с 16 сотрудниками ДОМ.РФ
Информация, в каких направлениях они работают, указана на карточках с их фото
На выполнение задания отводится 2 минуты — игра на скорость всегда повышает азарт
Цель — отгадать как можно больше фактов о сотрудниках, связав фото человека с хобби/достижением, которое, кажется, ему подходит
В самих фото кроются небольшие подсказки для участников, чтобы играть было проще и веселее
При «идеальном совпадении» загорается зелёный цвет, а если что-то пошло не так — красный
Как делали
Выбрали концепт, название, формат: пришли к названию «Идеальное совпадение». Оно полностью отражает суть игры: пользователь ищет идеальное совпадение между хобби, достижениями и фотографиями сотрудников, а потом и сам может «совпасть» по всем параметрам с ДОМ.РФ. Так получилось заложить один и тот же смысл в суть спецпроекта, механику игры и в конечный результат.
Копирайтинг: работа над текстами, как обычно, потребовала много времени, хотя и дизайн, и текстовое наполнение спецпроекта команда Бренд-центра hh.ru делала параллельно — важно было успеть точно в срок.
Фотосессия: и здесь не обошлось без «идеального совпадения» — все участники были на одной волне. За съёмочный процесс отвечали профессионалы — режиссёр, фотограф, осветитель, гримёры, а за эмоции и настроение на площадке — открытые и готовые ко всему 16 сотрудников ДОМ.РФ. С первых минут удавалось поймать нужный кадр, хотя перед сотрудниками стояла непростая задача — показать эмоции, которые они испытывают во время совсем других занятий — забираясь на Эльбрус, участвуя в турнирах по армрестлингу или распеваясь в хоре.
Активация спецпроекта: ДОМ.РФ сразу принял решение «активировать» спецпроект не в октябре, когда многие компании вступают в борьбу за внимание соискателей, а позже. Основная рекламная кампания пришлась на вторую половину ноября и начало декабря. Хотели работать вдолгую, а не сиюминутно получить определённое количество внимания и успокоиться.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Проверить
Соискатели играют, бренд работодателя выигрывает
Результат

В рекламных кампаниях хорошим показателем считается конверсия 5–10% из уникальных посетителей в тех, кто совершил нужное целевое действие. В проекте ДОМ.РФ этот показатель оказался гораздо выше — 15%.

12 599
соискателей зашли
на сайт спецпроекта
1 923
соискателя перешли на карьерный портал или вакансии на hh.ru
15%
конверсия в целевое действие

Понравился соискателям и сам формат активности — об этом можно судить по цифрам перехода игроков с этапа на этап:

1 363
1 331 (98%)
854 (64%)
Запуск игры
Начало работы таймера
Завершение времени игры
Вам не за что краснеть
Отзывы
Елена Уткина

руководитель направления HR-проектов ДОМ.РФ

Наша основная задача — планомерно и осознанно развивать бренд работодателя, поэтому я думаю, что в этом году мы обязательно сделаем новый спецпроект. Работа с брендом — это всегда достаточно долгая история, и, наверное, сложно оценить, что в результате лучше всего сыграет. Так что просто нужно развивать несколько направлений, которые будут работать на бренд, и маленькие вещи иногда гораздо важнее, чем какие-то очень крупные проекты.

Олимпиада Окунева

руководитель центра развития карьеры и бренда работодателя ДОМ.РФ

Мы попали в тот период, когда кандидаты начали задавать вопросы: каково работать в компании с государственным участием, что за собой скрывает оболочка госорганизации? Так что ещё одна цель, которую мы преследовали, — познакомить кандидатов с корпоративной культурой ДОМ.РФ. Тот факт, что мы идём в такие проекты и реализуем их, не говоря уже о наших героях, положительно влияет на наше позиционирование на рынке.

Анастасия Никишина

менеджер проектов Бренд-центра hh.ru

Процесс съёмки оказался вдохновляющим и для нас, и для команды ДОМ.РФ, потому что получился симбиоз. Когда люди горят идеей, желанием достичь классного результата, тогда возникает магия! Мы много смеялись, вызывали людей на эмоции: «Представь, вот ты бежишь, достигаешь своей цели, и... нам нужно увидеть лицо победителя!» Было очень круто соприкоснуться с реальными людьми, и в результате получился проект с душой. Проект про реальность, а не про красивую картинку.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;