Сбер
Крокодил, которого многие знают
Компания

«Сбер» — отечественный технобренд,Технобренд — это брендинг компании, который направлен на привлечение ИТ-специалистов объединяющий — с заботой, экспертизой и последними трендами — более 280 тысяч профессионалов из 14 подразделений компании. Ежедневно каждый из специалистов создаёт и развивает полезные и важные для жизни россиян онлайн-сервисы, а вместе с этим строит успешную карьеру во флагманских отраслях экономики.

Надёжный, уверенный, свой

HR‑задачи
  • Показать надёжность и стабильность бренда работодателя даже в неустойчивые времена.
  • Поддержать HR-стратегию найма и привлечения кандидатов по ключевым направлениям бизнеса:
    • диджитал-специалистовDigital (англ.) — специальности в области цифровых технологий (разработчиков, дата-сайентистовData Scientist (англ.) применяет методы науки о данных (Data Science) для обработки больших объёмов информации и инженеров);
    • сотрудников офиса (маркетологов, HR-менеджеров, бухгалтеров, юристов и других);
    • представителей розницы (сотрудников отделений банка и колл-центра,Call center (англ.) — центр обработки звонков кредитных менеджеров).
  • Создать для соискателей позитивную и дающую уверенность коммуникацию.

Действовать не по ситуации

Особенности проекта

Это пятый спецпроект «Сбера» и Бренд-центра hh.ru. Сначала разрушали мифы, затем строили новый образ «Сбера». Третий спецпроект — «Вперёд в будущее» — сыграл на опережение и показал, какие профессии будущего нужны уже сегодня. В прошлом году компания пошла ещё дальше и сделала ставку на атмосферу драйва и поддержки в командах. Так появилась «СберИнтуиция». А что дальше? В контексте событий 2022 года решили дать соискателям опору и островок стабильности и предложили поиграть в «Крокодила».

О важном — без звука

Решение
Сделать убедительный проект возможно только с реальной командой. Потому что сотрудник + соискатель = доверие. А яркий видеоформат может стереть все границы между главными героями и участниками.
Задача игроков — посмотреть видеоролик и догадаться, что изображает человек по ту сторону экрана. Пропущенные слова необходимо вставить в предложения, каждое из которых начинается со слов: «Сбер — это...».
10 настоящих сотрудников «Сбера» загадали 20 слов о работе (и не только). А дальше дело мимики и жестов главных героев.
Итак, как это было за кадром:
  • Кастинг: провели видеокастинг сотрудников из разных команд — будущих героев спецпроекта.
  • Профессиональная съёмка: настоящий кинопавильон и ставшая символической цветовая палитра фонов под названием «Душа».
  • Общая платформа проекта: собрали промостраницу, на которой настроили логику игры.
    • 20 видео и 20 слов, которые загадали в «Сбере»;
    • 90 секунд игроку, чтобы угадать все;
    • А если нужна помощь — 20 подсказок от нейросети Kandinsky.

Понять друг друга без слов

Посмотрите, что получилось
Поиграем?

Мы гордимся ими

Результаты

Если в прошлом году компания проверяла интуицию соискателей, то в этом — софт-скилы:Soft skills (англ.) — это гибкие или мягкие навыки аналитический ум и креативность. Выбирая идею, команда проекта сфокусировалась на двух вещах: позитивных эмоциях и ощущении полной безопасности. Особенно это ценно оказалось в периоды перемен. И компания сделала правильный выбор.

33 815
уникальных пользователей зашли на страницу
2 109
пользователей совершили целевые действия — каждый десятый из тех, кто запустил игру
21 814
10 298 (47%)
2 645 (12%)
Начали играть
Завершили игру
Сыграли повторно
Инсайты, или В чём помог Kandinsky?

У команды проекта появилась идея сделать помощником для игроков искусственный интеллект. Например, если игрок не догадывается, какое слово загадал сотрудник, он может попросить помощи у Kandinsky (нейросеть, модель генерации изображений по текстовому описанию на русском языке). Специально для спецпроекта Kandinsky создал 20 иллюстраций.
Если вам тоже любопытно узнать, как в представлении искусственного интеллекта выглядит слово «Счастье» — запускайте «Крокодила» ;)

А что осталось за кадром?

Вам не за что краснеть

Отзыв
Анна Косухина

Контент-менеджер команды HR-бренда «Сбера»

В этом году мы снова превзошли себя и создали яркий проект, искренний и задорный. Мы сумели показать, что «Сбер» — большая компания с человеческим лицом. А каждый сотрудник — личность, которой «Сбер» помогает развиваться. Спасибо команде Бренд-центра hh.ru за вдохновляющее сотрудничество и сохранение дедлайнов, несмотря на форс-мажоры.

Хотите такой же результат?

Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы