«Сбер» — отечественный технобренд,Технобренд — это брендинг компании, который направлен на привлечение ИТ-специалистов объединяющий — с заботой, экспертизой и последними трендами — более 280 тысяч профессионалов из 14 подразделений компании. Ежедневно каждый из специалистов создаёт и развивает полезные и важные для жизни россиян онлайн-сервисы, а вместе с этим строит успешную карьеру во флагманских отраслях экономики.
Надёжный, уверенный, свой
- Показать надёжность и стабильность бренда работодателя даже в неустойчивые времена.
-
Поддержать HR-стратегию найма и привлечения кандидатов по ключевым направлениям бизнеса:
- диджитал-специалистовDigital (англ.) — специальности в области цифровых технологий (разработчиков, дата-сайентистовData Scientist (англ.) применяет методы науки о данных (Data Science) для обработки больших объёмов информации и инженеров);
- сотрудников офиса (маркетологов, HR-менеджеров, бухгалтеров, юристов и других);
- представителей розницы (сотрудников отделений банка и колл-центра,Call center (англ.) — центр обработки звонков кредитных менеджеров).
- Создать для соискателей позитивную и дающую уверенность коммуникацию.
Действовать не по ситуации
Это пятый спецпроект «Сбера» и Бренд-центра hh.ru. Сначала разрушали мифы, затем строили новый образ «Сбера». Третий спецпроект — «Вперёд в будущее» — сыграл на опережение и показал, какие профессии будущего нужны уже сегодня. В прошлом году компания пошла ещё дальше и сделала ставку на атмосферу драйва и поддержки в командах. Так появилась «СберИнтуиция». А что дальше? В контексте событий 2022 года решили дать соискателям опору и островок стабильности и предложили поиграть в «Крокодила».
О важном — без звука
- Кастинг: провели видеокастинг сотрудников из разных команд — будущих героев спецпроекта.
- Профессиональная съёмка: настоящий кинопавильон и ставшая символической цветовая палитра фонов под названием «Душа».
-
Общая платформа проекта: собрали промостраницу, на которой настроили логику игры.
- 20 видео и 20 слов, которые загадали в «Сбере»;
- 90 секунд игроку, чтобы угадать все;
- А если нужна помощь — 20 подсказок от нейросети Kandinsky.
Мы гордимся ими
Если в прошлом году компания проверяла интуицию соискателей, то в этом — софт-скилы:Soft skills (англ.) — это гибкие или мягкие навыки аналитический ум и креативность. Выбирая идею, команда проекта сфокусировалась на двух вещах: позитивных эмоциях и ощущении полной безопасности. Особенно это ценно оказалось в периоды перемен. И компания сделала правильный выбор.
У команды проекта появилась идея сделать помощником для игроков искусственный интеллект. Например, если игрок не догадывается, какое слово загадал сотрудник, он может попросить помощи у Kandinsky (нейросеть, модель генерации изображений по текстовому описанию на русском языке). Специально для спецпроекта Kandinsky создал 20 иллюстраций.
Если вам тоже любопытно узнать, как в представлении искусственного интеллекта выглядит слово «Счастье» — запускайте «Крокодила» ;)
Вам не за что краснеть
Контент-менеджер команды HR-бренда «Сбера»
В этом году мы снова превзошли себя и создали яркий проект, искренний и задорный. Мы сумели показать, что «Сбер» — большая компания с человеческим лицом. А каждый сотрудник — личность, которой «Сбер» помогает развиваться. Спасибо команде Бренд-центра hh.ru за вдохновляющее сотрудничество и сохранение дедлайнов, несмотря на форс-мажоры.
Хотите такой же результат?
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.