НИПИГАЗ
С заботой о сотрудниках
Компания

НИПИГАЗ — ведущийИнформация с сайта компании российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством проектов нефтегазовой, газо- и нефтехимической отрасли. Сегодня НИПИГАЗ объединяет более 4 500 специалистов по всей России.

Не только масштабные проекты...
HR‑задачи
  • ...но и заботливый работодатель.
    Благополучие сотрудников компании стоит на пяти китах — финансовом, физическом, эмоциональном, карьерном и социальном.
  • …но и профессиональное развитие.
    В игровой форме показать, что скучать не придётся, продемонстрировать разнообразие жизни в компании и внерабочей активности.
  • ...но и широкие возможности.
    Рассказать о тех, кто стоит за крупнейшими инжиниринговыми проектами в разных уголках страны.
Прежде всего команда
Особенности проекта

Уже не первый год компания доверяет свои задачи Бренд-центру hh.ru — позади уже 3 проекта. Вместе мы прошли все стадии становления бренда работодателя: разрабатывали EVP (ценностное предложение работодателя), погружали пользователей в историю компании, дали возможность попробовать свои силы в отборе профессионалов для работы в НИПИГАЗе, а в этом году рассказали о работе сразу трёх направлений.

Выберите своего героя
Решение

Механика — перевоплощение в одного из сотрудников. Через поиск важных для героя предметов соискатели знакомятся с буднями в компании и рабочими задачами.

Бренд-центр hh.ru предложил пользователям проверить себя на внимательность, наблюдательность и быстроту реакции — основные качества сотрудников НИПИГАЗа.

Представленные герои — не фантазия создателей проекта, а комплексный портрет специалистов, кропотливо собранный HR-менеджерами.

Кстати, чтобы детально передать визуальный образ и характер каждой специальности, над изображениями трудился художник, перенося реальных сотрудников в цифровой мир.

Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
В игру!
Создаём историю вместе
Результат

Проект стал настоящим мини-приключением. За минуту пользователи успевали отправить ИТ-специалиста в командировку, помочь эксперту проектного офиса собраться на важную встречу и подготовиться вместе с инженером к чемпионату.

Вот это водоворот событий, всё как в самой компании, где скучать точно не придётся.

20 914 пользователей
увидели спецпроект
43% доигравших
совершили целевое действие
1 208
838 (69%)
Начали играть
Дошли до конца игры

Вам не за что краснеть

Отзыв
София Семенова

Руководитель направления «Корпоративная культура и социальные отношения» НИПИГАЗ

Мы не первый год работаем с hh.ru, и всякий раз команде Бренд-центра hh.ru удаётся нас приятно удивить свежими идеями, креативным подходом и вниманием к деталям. Игра получилась такой, как мы задумывали, и даже лучше! Проект достиг плановых целевых показателей и используется в разных каналах, в него интересно играть и гостям карьерных мероприятий, и новым сотрудникам.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;