Русагро
Подсказки «АгроВселенной»
Компания

«Русагро» — один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России с присутствием в 11 регионах страны. Холдинг входит в тройку лидеровПо данным Национального союза свиноводов, «Русарго» занимает третью строчку и имеет долю 6,4% в общем объёме промышленного производства РФ среди производителей подсолнечного масла, сахара и свинины. Над продукцией, которая представлена во всех российских регионах, а также в 49 странах под разными торговыми марками, работает штат из 20 тысяч профессионалов.

Настройка резкости
HR‑задачи
  • Заменить устаревшие установки о работе в агропроме актуальными ассоциациями: карьера здесь — это перспективно, технологично и со смыслом.
  • Показать, что профессий в компании — великое множество, а значит, реализоваться сможет каждый.
  • Представить все возможности, которые даёт работодатель: они разные, как и интересы людей в компании.
Стереотипы? Нет, не слышали!
Особенности проекта

Несмотря на то, что агропромышленный комплекс сегодня — это развитые и продвинутые компании, как с точки зрения производственных цепочек, так и с точки зрения HR-процессов, многие все ещё воспринимают компанию как что-то далёкое от прогресса и карьеры мечты.

Команде Бренд-центра hh.ru и «Русагро» предстояло перезагрузить привычное мышление соискателей с помощью спецпроекта и напомнить о том, насколько значима работа в этой отрасли, ведь масло, мясо и сахар нужны всем и всегда.

Хорошо подготовленная магия
Решение

Вдохновение

Многие из нас полагаются на знаки Вселенной, доверяя ей, как высшему разуму. Так почему бы не прислушаться к ней, выбирая не только личный, но и карьерный путь? Проводники к простым истинам — криейторы Бренд-центра hh.ru и сотрудники «Русагро» — дали такой шанс каждому, организовав «прямую линию» с необъятной Вселенной.

Формат проекта

Тест как простой способ исследовать свой внутренний мир и принимать решения более осмысленно и уверенно. То, что нужно любому человеку, стоящему перед выбором компании и своей профессиональной судьбы. Традиционную механику «приправили» ярким дизайном и стилистически сочным (и точным) копирайтингом.

Как это работает?

Устанавливается связь с планетами. Соискатель отвечает на 5 вопросов и получает метафорическую карточку с посланием от «АгроВселенной». В нём — подсказка о том, что и как может наполнить кандидата энергией и счастьем. И возможность копнуть глубже, прочитав между строк, — аллегории в тексте и рисунки в помощь.

Внимание на детали

Помогая кандидатам разгадать сообщение Вселенной, авторы теста дополнили каждую карточку изображением. Иллюстрации сгенерировала российская нейросеть, а из её подборки эксперты вручную выбрали изображения, наиболее символичные для пользователей и отражающие саму компанию. Да, так можно было!

Бесконечность прекрасного
Посмотрите, что получилось
Начать путь к себе
Это просто космос!
Результат

Оказалось, что настроить имидж работодателя и подтолкнуть соискателей к переосмыслению отношения к работе в аграрном секторе с помощью коммуникации на уровне тонких вибраций ещё как возможно — первый совместный кейс Бренд-центра hh.ru и «Русагро» тому примером.

15 473
увидели проект
44 %
участников, завершивших тест, совершили целевые действия
828
перешли к вакансиям работодателя

Разговор с самим собой и с Вселенной у каждого соискателя получился хотя и недолгий, но очень глубокий и последовательный. Отвечая на вопросы, многим важно было дойти до конца.

2 077
1 655 (80%)
1 516 (92%)
1 456 (96%)
1 415 (97%)
1 400 (99%)
Начали игру
Ответили на 1 вопрос
Ответили на 2 вопрос
Ответили на 3 вопрос
Ответили на 4 вопрос
Ответили на 5 вопрос

Несколько слов после

Отзыв
Городничая Ксения

Менеджер по коммуникациям ГК «Русагро»

Мифы об излишней консервативности и исключительно ручном и низкооплачиваемом труде в АПК зачастую мешают привлекать молодых и амбициозных специалистов. Мы стараемся развеивать их. С Бренд-центром hh.ru мы быстро нашли тот самый «новый голос», зовущий в мир современного АПК. «АгроВселенная» позволила нам доступно рассказать про наши технологические возможности, условия труда и ценности. Уверена, что эффект от проекта помог заложить прочный фундамент на новую эру под названием «АПК — новый черный».

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;