Сбер:
всегда рядом
Брендированная страница
Компания
У группы компаний более 176 лет истории, присутствие в 22 странах, 325 тысяч сотрудников. В сегодняшнем «Сбере» почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: «Сбер» уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности!
Точки роста
HR‑задачи
Обновить страницу «Сбера» на сайте hh.ru в соответствии с современным видением банка. Понятно и доступно донести информацию о банке и возможностях работы в нем, чтобы каждый кандидат мог легко и быстро найти нужную вакансию.
В центре внимания
Особенности проекта
Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье, масштабы и возможности компании впечатляют. Информации очень много и представить ее таким образом, чтобы она была четкой, ясной и привлекательной — задача не из легких.
От идеи до реализации
Решение
Создание структуры страницы исходя из анализа потребностей и приоритетов соискателей.
Разработка креативной концепции для создания чистого и функционального дизайна страницы.
Дизайн каждой вкладки и создание удобной карты для поиска вакансий в нужном регионе и подразделении.
Копирайт всех текстов.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Получили страницу с чистым дизайном и структурой, позволяющей ответить на ключевые вопросы основных групп ЦА.
На 12 %
увеличились просмотры страницы
На 11 %
возросла конверсия в отклики
Аналитика размещения брендированной страницы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без нее.
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;