Т2
Менять правила, ценить каждого
Компания

Более 20 лет свыше 10 тысяч профессионалов Т2 в 70 регионах страныПо данным на странице компании на hh.ru меняют привычное, разгоняют технологии до невероятных скоростей, масштабируют проекты, но при этом не изменяют проверенным временем смыслам. В компании заботятся не только о клиентах и аудитории, но и о команде, предлагая самые современные решения для качества жизни тех и других.

Ловить ветер перемен вместе
HR‑задачи
  • Поддержать ребрендинг: в 2024 году компания сменила название и обновила фирменный стиль, однако осталась верна своим продуктовым и HR-стандартам.
    Важно было укрепить прежние ассоциации с ней и обозначить новые амбиции
  • Раскрыть новое EVP:Английская аббревиатура от employment value proposition — ценностное предложение работодателя. Это набор его преимуществ, то, что он предлагает соискателям. на конкретных инициативах и проектах компании доказать, что «Меняем правила. Ценим каждого» — не просто слова. В фокусе T2 всегда расширение горизонтов компании и лидерство, поддержка сотрудников, устойчивость и технологичность процессов
  • Показать преемственность: подчеркнуть, что, меняя имя и айдентику, в Т2 не просто сохранили всё лучшее. На базе уже знакомых эффективных инструментов и продуктов появились ещё более технологичные и прорывные идеи
Помогает быть на волне технологий
Особенности проекта

Каждый совместный проект T2 и Бренд-центра hh.ru помогает пользователю проще и точнее понять, как он будет чувствовать себя в команде компании. В первом — «Умная забота» — это показано через призму внимания к сотрудникам, во втором — «Не все герои носят плащи» — с помощью сравнения соискателей с супергероями и фокуса на сильных качествах кандидатов. Время идёт, что-то остаётся неизменным, а что-то становится другим. Желая объединить в образе преданность своему стилю и открытость к инновациям, работодатель вновь обратился к экспертам по брендингу. Третью коллаборацию решили посвятить технологическому прогрессу и помочь аудитории выяснить свой уровень подкованности в этих вопросах. Ведь в Т2 создают и развивают только самые передовые разработки. Чтобы перемены к лучшему не заставили себя ждать!

Измерить кибер IQКоэффициент интеллектуального развития, определяемый специальным тестом.
Решение

Использовали «золотую» формулу и в проекте пошли от человека и его личности. Пользователю предложили квиз, который покажет, насколько хорошо он разбирается в цифровых трендах и готов ли быть тем, кто меняет правила

Задали 5 вопросов — о связи, цифровизации, интернете, искусственном интеллекте и других технологиях. Среди вопросов нашлись как ностальгические (все помнят дискеты?), так и про современные тренды

В контексте теста показали и рассказали, какие новейшие технологии уже есть в Т2, а какие появятся в ближайшее время. И не забыли напомнить, что диджитал — хотя и основа будущего, но без людей успеха компании не достичь

Работали в режиме строгой секретности, создавая проект одновременно с подготовкой компании к ребрендингу. Обновлённый образ вдохновил на концепт проекта, а его запуск помог усилить этот образ. Идеальный цикл!

Тот же Т2, только ещё лучше
Посмотрите, что получилось
Начать техноквиз
Это искусство
Результаты

Технологии — тема, без преувеличения, близкая всем. Они делают рутинные, коммуникационные, рабочие и другие процессы в нашей жизни комфортнее и продуктивнее. Поэтому квиз Бренд-центра hh.ru и Т2 вовлёк большую аудиторию.

45 700
увидели проект
24%
доигравших выполнили целевые действия

Отдельно можно оценить и динамику прохождения проекта.

1 968
1 851 (94%)
1 713 (93%)
1 635 (95%)
1 566 (96%)
ответили на 1-й вопрос
ответил на 2-й вопрос
ответили на 3-й вопрос
ответили на 4-й вопрос
ответили на 5-й вопрос

Есть что добавить

Отзывы
Марина Коржавина

Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя Т2

Это был очень важный для нас год — в компании случился ребрендинг и ренейминг, бренд обновился и заявил всем о новом уровне других правил. Для нас, как для HR-бренда, это тоже был масштабный вызов. Мы обновили все внешние и внутренние HR-ресурсы, актуализировали EVP на соответствие новым амбициям бренда Т2. И, конечно, нам было важно максимально быстро построить знание об обновленном бренде и EVP для кандидатов. Спецпроект стал таким инструментом, с помощью которого мы показали и преемственность, и новый уровень амбиций, и показали ребрендинг во всей красе. Как всегда обратились за этим к Бренд-центру hh.ru, который в режиме строжайшей конфиденциальности помог подготовить яркий спецпроект и решить все наши задачи.

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

Нам нужно было не просто показать обновлённое EVP компании и усилить эффект ребрендинга Т2, но и подчеркнуть преемственность ценностей компании. Да, нейминг, визуальные коды поменялись, но всё крутое и сильное, что компания предлагала как на клиентском, так и на соискательском рынке, сохранилось и укрепилось. А целей, идей и проектов стало только больше. Поэтому новый тест построен вокруг технологий будущего и перспектив, которые в Т2 доступны соискателям и команде. Но мы также не забыли сфокусироваться на том, что все эти возможности создаются людьми, в центре внимания компании, как и раньше, человек и его таланты.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы