Более 20 лет свыше 10 тысяч профессионалов Т2 в 70 регионах страныПо данным на странице компании на hh.ru меняют привычное, разгоняют технологии до невероятных скоростей, масштабируют проекты, но при этом не изменяют проверенным временем смыслам. В компании заботятся не только о клиентах и аудитории, но и о команде, предлагая самые современные решения для качества жизни тех и других.
- Поддержать ребрендинг: в 2024 году компания сменила
название и обновила фирменный стиль, однако осталась верна своим продуктовым
и HR-стандартам.
Важно было укрепить прежние ассоциации с ней и обозначить новые амбиции - Раскрыть новое EVP:Английская аббревиатура от employment value proposition — ценностное предложение работодателя. Это набор его преимуществ, то, что он предлагает соискателям. на конкретных инициативах и проектах компании доказать, что «Меняем правила. Ценим каждого» — не просто слова. В фокусе T2 всегда расширение горизонтов компании и лидерство, поддержка сотрудников, устойчивость и технологичность процессов
- Показать преемственность: подчеркнуть, что, меняя имя и айдентику, в Т2 не просто сохранили всё лучшее. На базе уже знакомых эффективных инструментов и продуктов появились ещё более технологичные и прорывные идеи
Каждый совместный проект T2 и Бренд-центра hh.ru помогает пользователю проще и точнее понять, как он будет чувствовать себя в команде компании. В первом — «Умная забота» — это показано через призму внимания к сотрудникам, во втором — «Не все герои носят плащи» — с помощью сравнения соискателей с супергероями и фокуса на сильных качествах кандидатов. Время идёт, что-то остаётся неизменным, а что-то становится другим. Желая объединить в образе преданность своему стилю и открытость к инновациям, работодатель вновь обратился к экспертам по брендингу. Третью коллаборацию решили посвятить технологическому прогрессу и помочь аудитории выяснить свой уровень подкованности в этих вопросах. Ведь в Т2 создают и развивают только самые передовые разработки. Чтобы перемены к лучшему не заставили себя ждать!
Использовали «золотую» формулу и в проекте пошли от человека и его личности. Пользователю предложили квиз, который покажет, насколько хорошо он разбирается в цифровых трендах и готов ли быть тем, кто меняет правила
Задали 5 вопросов — о связи, цифровизации, интернете, искусственном интеллекте и других технологиях. Среди вопросов нашлись как ностальгические (все помнят дискеты?), так и про современные тренды
В контексте теста показали и рассказали, какие новейшие технологии уже есть в Т2, а какие появятся в ближайшее время. И не забыли напомнить, что диджитал — хотя и основа будущего, но без людей успеха компании не достичь
Работали в режиме строгой секретности, создавая проект одновременно с подготовкой компании к ребрендингу. Обновлённый образ вдохновил на концепт проекта, а его запуск помог усилить этот образ. Идеальный цикл!
Технологии — тема, без преувеличения, близкая всем. Они делают рутинные, коммуникационные, рабочие и другие процессы в нашей жизни комфортнее и продуктивнее. Поэтому квиз Бренд-центра hh.ru и Т2 вовлёк большую аудиторию.
Отдельно можно оценить и динамику прохождения проекта.
Есть что добавить

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.