Совкомбанк
Соберите бонусы к карьере
Компания

Группа «Совкомбанк» 34 года занимает уверенную позицию в отрасли и развивает комплексную бизнес-модель, оказывая финансовые, страховые, лизинговые и многие другие услуги компаниям и частным лицам. Чтобы члены команды из 37 тысяч человек могли не только реализовываться в профессиональной роли, но и гармонично развивать другие стороны своей жизни, работодатель много внимания и ресурсов инвестирует в корпоративные проекты и инициативы.

Не только престижно, но и весело
HR‑задачи
  • Показать все грани корпоративной культуры компании — яркой, тусовочной, с человеческим лицом
  • Подчеркнуть, что вместе с «Совкомбанком» можно не просто работать, но ещё и путешествовать, заниматься любимыми делами и вообще проживать жизнь так, как хочется
  • Напомнить, что компания идеально подходит для начала карьеры и даже подработки: есть гибкий график, а всему необходимому научат
  • Найти способ заинтересовать женскую аудиторию и привлечь больше соискательниц в розничный бизнес и контакт-центр банка
Говорить со всеми и с каждым
Особенности проекта

Это первая совместная работа «Совкомбанка» и Бренд-центра hh.ru, и сразу с непростыми, но интересными вводными. С одной стороны, в проект предстояло упаковать то, что будет полезно всем, кто ищет работу среди массовых специальностей или только собирается дать старт своей карьере. С другой — о компании нужно было рассказать так, чтобы остальным потенциальным соискателям было очевидно, что и им будут рады. Работать с широкой аудиторией и в то же время для каждой её категории выделить свои преимущества не так просто. Но экспертам Бренд-центра hh.ru такой уровень сложности по плечу!

В интересах людей
Решение

Отправная точка

Оттолкнулись от того, что важно соискателям прямо сейчас и что ещё, кроме зарплаты, они хотели бы получать от работы. У каждого свои потребности, поэтому в формате теста решили показать, какие из них можно восполнять в «Совкомбанке».

Путь пользователя

На старте он выбирает одну из пяти веток — карьеру, друзей, здоровье, жилье или путешествия — и отвечает на вопросы. Мечтает купить квартиру? Проект покажет, как «Совкомбанк» с этим может помочь. Хочет незабываемых отпусков? В спецпроекте и на этот счёт есть кое-что интересное.

Смыслы

Работа — не то место, где вся остальная жизнь встаёт на паузу. В «Совкомбанке» точно. Пруфы — в этом тесте, который позволяет каждому почувствовать себя сотрудником компании и увидеть, как внутри неё можно реализовать не только карьерные, но и другие личные цели.

Визуал

Комикс в лучших традициях жанра: передаёт эмоции и атмосферу компании, помогает глубже раскрыть работодателя с разных сторон и показать перспективы, которые он открывает своей команде. И, конечно, притягивает внимание — так много ярких графических деталей.

Листаем, любуемся
Посмотрите, что получилось
Зарядиться на подвиги
Посчитан и радует
Результат

Проект свою задачу выполнил, а его формат и содержание откликнулись аудитории.

Это говорим не мы, это говорят цифры.

10 010
пользователей увидели проект
85%
доигравших выполнили целевые действия

В путешествие по рисованному миру «Совкомбанка» соискатели отправлялись с любопытством и проходили тест до конца.

936
762 (81%)
585 (77%)
483 (83%)
450 (93%)
Выбрали цель
Начали игру
Прошли 1-й этап
Прошли 2-й этап
Прошли 3-й этап

И напоследок

Отзыв
Горбунова Людмила Александровна

Начальник Управления по развитию HR-бренда и работе с учебными заведениями «Совкомбанка»

Спасибо специалистам Бренд-центра hh.ru! Проект получился креативным и со смыслом. Яркий комикс-арт отражает суть «Совкомбанка» и нашу корпоративную культуру.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы