Крупная металлургическая и горнодобывающая компания комплексно подходит к работе с персоналом, делая упор на его развитие, обучение и социальную поддержку. Потенциал каждого сотрудника здесь умеют оценить и развить. Компания делает всё для того, чтобы создать всю необходимую инфраструктуру от базовых конкурентных условий оплаты труда и социальных льгот до систем управления профессиональным развитием.
Навести фокус аудитории на:
-
Значимость продукта
Команда ЕВРАЗа поставляет стальной прокат для проектов, которые знает вся страна. Оказаться среди людей, причастных к этому, — важно и престижно. -
Микс традиций и технологий
Как в производственных процессах, так и в кадровой политике ЕВРАЗа. Вокруг металлургической отрасли всё ещё много мифов и стереотипов о консервативности — легко и в прямом смысле играючи компания их развеивает. -
Возможность построить карьеру с нуля
Карьера в ЕВРАЗе реальна для каждого — сюда можно прийти без опыта и даже без образования и вместе с компанией пройти путь от самых начальных до экспертных и руководящих должностей.
У ЕВРАЗа многолетний опыт взаимодействия с Бренд-центром hh.ru. По просьбе компании его эксперты уже исследовали и обновляли бренд работодателя и EVP — логическим продолжением этой работы стал лончОт английского слова launch — запуск. В бизнес-контексте — запуск нового продукта или услуги на рынок. игры «Вдохновляем делом». Коммуникацию с соискателями на базе новых смыслов продолжили в новом квиз-конструкторе, а позже им предложили вместе раскрыть свои сверхспособности в проекте «А какая у вас суперсила?». И вот теперь креативная команда объединилась вновь, ведь ЕВРАЗу ещё есть что сказать и показать аудитории, а эксперты hh.ru точно знают, как это выразить, чтобы из всех компаний на рынке соискатели выбрали эту.
Аллегорическое
Бренд-центр hh.ru предложил компании отказаться от сложной
словесной коммуникации в проекте и выразить самое главное о себе
метафорически — через действия в игре, а также визуально — через
говорящие детали картинки.
В меру ностальгическое
За основу взяли знакомую всем с детства механику
дудл-джамп, когда игрок, управляя героем, собирает различные бонусы, приближаясь к финишу.
Залипательно Занимательно и интересно и для взрослых тоже. Особенно если
на прохождение всего 120 секунд и 3 попытки.
Символическое
Широту бизнес-направлений компании показал фон. Путь джамперакалька с английского слова «jumper» — прыгун
лежит через карьер, где добывается руда, через мосты и рельсы, прямо к вершинам самых известных
небоскрёбов России. Визуал рассказывает, где используется продукт работодателя и какие
карьерные перспективы открывает ЕВРАЗ.
Выигрышное
Бонусом к игре стали призы — брендированные функциональные
рюкзаки и уютные толстовки, которые разыграли среди зарегистрированных пользователей
с помощью рандомайзера.
Маленькие прыжки для пользователей — большой прыжок для компании. Лёгкая игровая концепция и принцип игры с ретрофлёром очаровали аудиторию, а работодателю обеспечили отличные результаты спецпроекта.
С такими результатами ЕВРАЗ можно только поздравить. Как и со статистикой внутри воронки прохождения игры.
Клиент говорит
ЕВРАЗ работает на B2B-рынке и не так известен среди соискателей, как B2C-компании, поэтому мы решили рассказать, чем занимаемся, какую продукцию производим. Мы хотели достучаться и до молодых людей, и до соискателей постарше, показать им, что металлургия может быть захватывающей. Для того чтобы вовлечь участников, совместно с Бренд-центром hh.ru мы выбрали нестандартную живую механику игры. В совместной работе мы оценили заинтересованность проектных менеджеров в результате — команда постоянно мониторила ситуацию, анализировала её и, если какая-то из наших гипотез не срабатывала, быстро предлагала новые решения.

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.




































































































