Tele2
Умная забота
Компания

Российский оператор сотовой связи более 20 лет не только создаёт цифровые решения для современных и комфортных коммуникаций своих клиентов, но и задаёт тренды и меняет правила на рынке услуг связи, делая ставку на визионерство и динамичность. Сегодня в Tele2 работают 9 тысяч человек в 69 регионах страны, а абонентская база насчитывает свыше 48 миллионовПо данным страницы работодателя на hh.ru пользователей.

Бережность + внимание = ❤️
HR‑задачи
  • Напомнить о важном: компания готова поддерживать сотрудников во многих сферах их жизни, помогая формировать опоры для благополучия и ощущения стабильности.
  • Обратиться к каждому: в Tele2 понимают и ценят разность человеческих потребностей и интересов, поэтому формулируют персональные предложения для разных групп целевой аудитории.
  • Звучать оригинально: найти такой формат общения с соискателями, который поможет им направить «прожектор внимания» и на себя, и на компанию и её преимущества, и выделит её на рынке труда.
Не только про бизнес, но и про людей
Особенности проекта

Продуктовый бренд Tele2 знают все — благодаря яркому и запоминающемуся маркетингу. Пришло время показать компанию не через призму бизнеса, а сфокусировав внимание кандидатов на таланте работодателя находиться в диалоге с людьми и понимать, что им нужно для уверенности в будущем и счастья. Деликатно поинтересоваться «болями» соискателей и подсветить, какие возможности для их разрешения есть в компании, помогли эксперты Бренд-центра hh.ru.

Душевный интерактив с пользой
Решение

Проявить эмпатию через простой, но эффективный психологический тест, который даст кандидатам понять, чего им не хватает здесь и сейчас, и подскажет стратегии поведения, чтобы это получить.

«Зашить» в проект информацию о нескольких программах поддержки в Tele2 — в направлениях профессионального развития, физического здоровья, социального благополучия и эмоционального равновесия.

Подсказать пользователю, как он может позаботиться о себе сам и какие ресурсы для этого есть в компании. Механикой теста подтолкнуть соискателя к мысли о том, что справляться с вызовами в одиночку ему не придётся.

В балансе, в ресурсе, в моменте
Посмотрите, что получилось
К гармонии с собой
В самое сердце
Результат

Кейс Tele2 и Бренд-центра hh.ru доказал, что во времена затянувшейся турбулентности внимание и доверие соискателей получают работодатели, которые обеcпечивают своим людям фундамент, чтобы развиваться не только внутри компании, но и за её пределами. Спецпроект показал: ощущение защищённости и перспективы необходимы абсолютно любому соискателю: с момента запуска проекта интерес к компании и карьере в ней среди самых разных кандидатов в возрасте от 20 до 40 лет вырос. Установив по-настоящему близкий и душевный контакт с аудиторией, работодатель получил на 21% больше откликов на вакансии.

Соискателям не просто понравилась идея сонастройки с собой через знакомство с брендом работодателя, она произвела фурор:

14 700 000
показов проекта
20 500
кликов
15 235
пользователей

Судя по воронке проекта, его команде удалось не просто поднять важные темы, но и вложить в него большой прикладной смысл. А практические решения сегодня гораздо весомее теоретических советов:

1 623
1 549 (95%)
1 310 (85%)
1 257 (96%)
Начали игру
Прошли первый вопрос
Прошли второй вопрос
Совершили действие после второго вопроса

Совершили действие после второго вопроса:

  • 553 (44%) посмотрели другие советы
  • 704 (56%) завершили активность

Постскриптум по любви

Отзывы
Лилиана Чижова

Руководитель службы по привлечению, оценке и развитию талантов, Tele2

По итогам первого полугодия 2023 года нам удалось увеличить скорость подбора на 10%, значительную роль в этом сыграл спецпроект с Бренд-центром hh.ru. Благодаря ему мы смогли повысить информированность разных целевых аудиторий о преимуществах бренда Tele2: теперь кандидаты чаще откликаются на наши вакансии и по итогам телефонных интервью больше знают о том, как выстроены программы заботы и развития сотрудников внутри Tele2.

Марина Коржавина

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Tele2

Помимо количества откликов, мы также регулярно отслеживаем здоровье HR-бренда, восприятие имиджевых характеристик нашей целевой аудиторией. Из итогов прошлого года мы увидели, как часто стали говорить о Tele2 как о компании, где важна забота, где делают для сотрудника то, что действительно нужно. И, конечно, это результат не только нашей внутренней работы, но и правильного диалога, который мы построили в спецпроекте с помощью Бренд-центра hh.ru.

Диана Сухова

Менеджер проектов Бренд-центра hh.ru

Бренд компании Tele2 яркий, интересный, работать над проектом вместе с ними волнительно и ответственно. Для нас ценно, что такие бренды, со своим сильным маркетингом, доверяют продвигать бренд работодателя команде Бренд-центра hh.ru.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;