Самолет
Дело в нас!
Компания

Группа объединяет несколько девелоперских компаний, в которых работают более 7 000 сотрудников, включая 500 ИТ-специалистов. Девелопментом, проектировкой, технологическим оснащением объектов и продажами они занимаются в классных условиях. В компании приветствуется неформальная и дружеская атмосфера, а сотрудникам предлагают гибкий график, четырёхдневную рабочую неделю и ещё много душевных и полезных бонусов — для работы и жизни.

Компания, которая даёт
не только дома, но и крылья
HR‑задачи
  • Усилить EVP: в компании не так давно обновилось ценностное предложение и ему требовалось «подкрепление» — креативное решение, которое нативно и весело рассказало бы обо всех её преимуществах
  • Раскрыть все грани: бизнес-вектор «Самолета» не ограничивается стройкой — это большая экосистема направлений, включая ИТ-составляющую. И обо всех стоило напомнить
  • Выделить нематериальные ценности: кроме профессиональных и личностных перспектив, люди в компании получают безусловное право быть собой, но оставаться частью команды. А также шанс повлиять на весь мир вокруг своими идеями и работой
Спецпроект как рупор
смыслов и преимуществ
Особенности проекта

В первом проекте в коллаборации с Бренд-центром hh.ru работодателю хотелось привлечь внимание определённых категорий аудитории и показать им всё то разнообразие задач, вызовов и возможностей, что есть в «Самолете». Так и получился тест с душевной и стильной графикой и глубоким содержанием. Такой формат общения с соискателями понравился компании, и она решила продолжить креативить вместе с hh.ru. Тем более что у неё появился детализированный гайдбук EVP, суть которого важно было донести абсолютно до всех потенциальных сотрудников «Самолета».

Предложить соискателям ключ к себе, а значит, и к компании
Решение

Навести прожектор на самого кандидата. Бренд-центр hh.ru представил две идеи на выбор компании, и она сразу утвердила одну из них. Ту, в основе которой ответы на простые, но жизненные вопросы, а в центре проекта — сам пользователь, и только потом — работодатель. То, что нужно, чтобы помочь человеку понять, как он будет чувствовать себя в Самолете и какие его качества здесь оценят по достоинству. Мечтательный? Как раз такие и нужны! Прагматичный? Ему работа точно найдётся!

Показать, что «Самолет» — это мозаика скилов и талантов. Все кандидаты и сотрудники разные, каждый — со своим набором качеств, это и формирует сильную команду компании. Подчёркивая эту мысль в проекте, креаторы предложили соискателям пройти небольшой тест и выбрать качества, которые им ближе, чтобы в конце узнать, как именно можно вместе с «Самолетом» создавать важное и масштабное и делать мир лучше.

Усилить главное послание. Выражая глобальную мысль спецпроекта, команда экспертов продумала и создала ёмкий, но выразительный и информативный текст, собрав в комментариях к ответам пользователей все преимущества работодателя. А также поработала над графическими и дизайн-элементами проекта, чтобы они продолжали общую концепцию EVP.

Каждый новый круг планеты — всё интереснее!
Посмотрите, что получилось
Ваш ход, крутите планету!
Любовь нельзя купить, но можно построить
Результат

Тесты, направленные на исследование личности соискателей, всегда нравятся аудитории — это самый доступный и лёгкий способ узнать о себе и о компании больше, сопоставить эту информацию и получить из неё максимум пользы для будущей карьеры. Вот и спецпроект «Самолета» не стал исключением.

50 280
человек увидели проект
40%
доигравших выполнили целевые действия

Судя по статистике прохождения, рассказывать о себе и одновременно знакомиться с возможностями работодателя для пользователей оказалось увлекательным и ценным.

1 828
1 437 (79%)
1 357 (95%)
1 324 (98%)
1 301 (98%)
1 290 (99%)
Начали играть
Ответили на 1-й вопрос
Ответили на 2-й вопрос
Ответили на 3-й вопрос
Ответили на 4-й вопрос
Ответили на 5-й вопрос

Что скажет компания?

Отзыв
Игорь Мостовщиков

Руководитель отдела развития бренда работодателя группы «Самолет»

Совместно с командой Бренд-центра hh.ru мы стремились максимально точно передать уникальный ДНК команды «Самолета» и EVP «Дело в нас». Коллеги превратили бриф в увлекательную игру, которая эмоционально вовлекла соискателей. Нам помогли выделить ключевые дифференциаторы бренда работодателя и представить их в доступной форме, при этом сохранить фокус на соискателе — главном герое истории.

От старта до релиза команда демонстрировала оперативность и креативный подход к задаче, при этом чутко реагировала на наши комментарии. Мы были приятно удивлены результатом совместной работы и продолжаем использовать игру в наших внешних коммуникациях.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы