НИПИГАЗ
Жизнь как проект
Компания

Сотрудники НИПИГАЗа реализуют масштабные проекты нефтегазовой и нефтехимической отрасли и не только управляют проектированием, поставками, логистикой, строительством, но и выстраивают личную карьеру. Каждый в команде получает возможность вырасти профессионально в рамках управленческого, экспертного или проектного карьерных треков. В помощь этому — уникальные задачи, опытные коллеги и корпоративное обучение.

Пусть все увидят
HR‑задачи
  • Выйти за рамки привычной целевой аудитории, став заметным и привлекательным работодателем для более широкой категории соискателей
  • Перевернуть сознание кандидатов, предложив им пережить незаурядный и любопытный опыт знакомства с компанией и открыть в себе грани, которых они раньше не замечали
  • Выделиться на рынке как компания с широким спектром деятельности, в которой десятилетия опыта умело объединяются с ноу-хау и современными технологиями
Всё для людей
Особенности проекта

Отвечая на вызовы рынка и HR-тренды, НИПИГАЗ и Бренд-центр hh.ru отправляли соискателей в прошлое, помогая им использовать это для своего будущего, предлагали собрать пазл, чтобы лучше понять работодателя, и давали шанс виртуально попробовать себя в роли сотрудника НИПИГАЗа. Сложная реальность продолжает ставить перед эйчарами непростые задачи, поэтому в компании решили использовать уже проверенный инструмент — креатив. Поскольку деятельность НИПИГАЗа связана с проектным бизнесом, команда решила напомнить соискателям, что каждый из них — менеджер множества проектов в жизни, даже если он этого не замечает!

Поговорить о личном
Решение

Соискателей спросили, как они реагируют на ситуации в обычной жизни: в быту, рутинных процессах, семейных делах. Всё это для того, чтобы доказать: в проектном бизнесе софт-скилы не менее важны, чем «харды», и в НИПИГАЗе они реально помогают брать от карьеры всё.

Проект построили по принципу теста, где на каждый ответ пользователя — комментарий от компании, подсказывающий, как могут пригодиться конкретные качества и навыки. Анализ сильных сторон и проверка на мэтч с работодателем — в одном флаконе. И на всё не больше минуты!

Механику и смыслы в тесте соединили так, чтобы спецпроект помогал решать двойную задачу — имиджевую и по подбору, дополнительным инструментом стала рекламная кампания. Получился продукт, который продвигает как бренд работодателя, так и отдельно вакансии компании.

Идею реализовывали в атмосфере доверия и дружбы — всё-таки коллаборация многолетняя. Копирайтинг, дизайн и все остальные этапы отработали быстро и без правок, а от замысла до готового проекта прошло всего несколько месяцев.

Чувствуйте себя как в НИПИГАзе
Посмотрите, что получилось
Навыки решают
Встречайте сверхмощный
Результат

Из всех проектов НИПИГАЗа в партнёрстве с Бренд-центром hh.ru этот у соискателей стал самым любимым. Статистика пользовательской активности поставила рекорд в сравнении с результатами прошлых спецпроектов.

2 606
человек увидели проект
85%
доигравших перешли на вакансии
1 382
1 199 (87%)
1 156 (96%)
1 127 (97%)
1 103 (98%)
Начали игру
Ответили на 1 вопрос
Ответили на 2 вопрос
Ответили на 3 вопрос
Ответили на 4 вопрос

И ещё кое-что важное

Отзыв
Ольга Крючкова

Руководитель направления по подбору персонала НИПИГАЗа

Запускать такой нестандартный для бренда проект было крайне волнительно. Зацепит ли наш проект кандидатов? Не привлечёт ли он нецелевую аудиторию, которой будет интересна игра, но не наши вакансии? Но за годы работы с Бренд-центром hh.ru мы привыкли доверять коллегам и полагаться на их экспертное мнение. И в этот раз снова получили отличные результаты! Современный рынок требует от работодателей гибкости и открытости всему новому, этого подхода мы планируем придерживаться и в следующем году.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы