ДОМ.РФ
Работа со смыслом
Компания

Единый институт развития в жилищной сфере более 25 лет реализует нацпроекты в области жилищного строительства, помогая людям получать комфортное и доступное жилье, предоставляя регионам инструменты финансового развития и в целом поддерживая рынок недвижимости. В команде ДОМ. РФ у каждого сотрудника есть возможность не только развивать свою собственную экспертизу и строить карьеру, но и вносить свой вклад в проекты компании, которые меняют жизнь людей по всей стране к лучшему.

В поддержку домашних ценностей
HR‑задачи
  • Значимый продукт — на первый план: привлечь внимание соискателей, которым важно быть причастными к тому, что меняет жизнь миллионов людей к лучшему
  • Стереотипы долой: доказать, что госкомпании бывают классными. Ещё как! Там уважают карьерные амбиции любого сотрудника и поддерживают здоровую эмоциональную атмосферу
  • Контакт с разной аудиторией: показать, что реализовать себя и профессионально расти в компании могут люди широкого круга специальностей — для каждого найдутся достойные вызовы
Для тех, кто ищет миссию
Особенности проекта

В своём первом проекте с Бренд-центром hh.ru «Идеальное совпадение» ДОМ.РФ в формате игры познакомил аудиторию с сотрудниками и предложил угадать факты о них. Важно было показать: уютные дома и другие решения для счастливой жизни появляются не сами по себе — их создают конкретные люди, и к ним можно присоединиться. На этом решили не останавливаться, ведь компании всегда нужны эксперты в самых разных отраслях, которые не только знают свое дело, но и искренне хотят заботиться о других. Показывая, как выглядит работа с пользой для общества, работодатель и эксперты по брендингу разработали новый проект, где всё, начиная с механики, передаёт суть компании.

Поставить всё на карту
Решение

Проектные менеджеры Бренд-центра hh.ru поговорили с топами и сотрудниками компании и собрали около 100 фактов о технологиях, культуре и инициативах в ДОМ. РФ. Самые важные стали фундаментом проекта

Пользователям предложили пройти тест о работодателе. Чем больше правильных ответов, тем больше новых объектов на игровом поле в виде карты. Лучшие участники могут построить целый город!

Текстовую и визуальную составляющие проекта разработали так, чтобы они отображали разнообразие бизнес-направлений и возможностей в ДОМ. РФ. Всего один круг теста, и соискатель уже знает о главных плюсах компании

Предусмотрели рандомную выдачу вопросов, чтобы тем, кто решит пройти тест снова, было интересно. А также краткий, но тёплый обратный отклик для каждого пользователя — с персональными результатами

С душой о важном
Посмотрите, что получилось
Построить город
Госсектор притягивает
Результаты

Небольшой, но содержательный и транслирующий главные смыслы компании тест помог ДОМ. РФ поддержать образ современно мыслящего, открытого в коммуникациях и внимательного к аудитории работодателя.

18 540
увидели проект
74%
доигравших выполнили целевые действия

Судя по показателям воронки, пользователи всерьёз заинтересовались контентом теста и самой компанией.

1 455
1 015 (70%)
975 (96%)
956 (98%)
943 (99%)
932 (99%)
922 (99%)
Начали игру
Ответили на 1-й вопрос
Ответили на 2-й вопрос
Ответили на 3-й вопрос
Ответили на 4-й вопрос
Ответили на 5-й вопрос
Ответили на 6-й вопрос

Ремарка к проекту

Отзывы
Елена Уткина

Руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ

Было очень интересно и по-своему волнительно работать над этим проектом. Мы хотели показать соискателям ДОМ. РФ не просто как достойного работодателя, но как и компанию, которая занимается решением социально значимых задач. Нам было важно рассказать простым языком о довольно сложной и разноплановой деятельности, не потерять интерес соискателя и донести до него наше главное отличие от многих других работодателей — «работу со смыслом». Я считаю, что благодаря игровой механике, предложенной коллегами из Бренд-центра hh.ru, нам это удалось в полной мере.

Анастасия Филимонова

Руководитель направления Центра развития карьеры и бренда работодателя ДОМ.РФ

Как Институт развития ДОМ.РФ выполняет важнейшую роль в изменении облика жилищной отрасли в стране. Благодаря реализации данного спецпроекта с Бренд-центром hh.ru мы показали соискателям, что все эти масштабные проекты — результат работы наших сотрудников. Подчеркнули, что работа каждого в ДОМ.РФ имеет значение.

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

Во втором проекте для ДОМ.РФ нам важно было сохранить человекоцентричность и фокус компании на ней — эта мысль, которую мы вложили в первый проект, оставалась ключевой. В то же время мы с работодателем хотели подчеркнуть социальную важность и ценность работы людей в компании, показать, что она приносит счастье другим. Поэтому проект построен таким образом, чтобы аудитория увидела: сотрудники каждого направления в компании причастны к благополучию миллионов людей. В основу теста мы заложили то, что на первый взгляд не заметно, то, что о команде ДОМ.РФ так просто не узнаешь, — но это те факты, которые красноречивее других говорят о значимости вклада каждого эксперта здесь.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы