Единый институт развития в жилищной сфере более 25 лет реализует нацпроекты в области жилищного строительства, помогая людям получать комфортное и доступное жилье, предоставляя регионам инструменты финансового развития и в целом поддерживая рынок недвижимости. В команде ДОМ. РФ у каждого сотрудника есть возможность не только развивать свою собственную экспертизу и строить карьеру, но и вносить свой вклад в проекты компании, которые меняют жизнь людей по всей стране к лучшему.
- Значимый продукт — на первый план: привлечь внимание соискателей, которым важно быть причастными к тому, что меняет жизнь миллионов людей к лучшему
- Стереотипы долой: доказать, что госкомпании бывают классными. Ещё как! Там уважают карьерные амбиции любого сотрудника и поддерживают здоровую эмоциональную атмосферу
- Контакт с разной аудиторией: показать, что реализовать себя и профессионально расти в компании могут люди широкого круга специальностей — для каждого найдутся достойные вызовы
В своём первом проекте с Бренд-центром hh.ru «Идеальное совпадение» ДОМ.РФ в формате игры познакомил аудиторию с сотрудниками и предложил угадать факты о них. Важно было показать: уютные дома и другие решения для счастливой жизни появляются не сами по себе — их создают конкретные люди, и к ним можно присоединиться. На этом решили не останавливаться, ведь компании всегда нужны эксперты в самых разных отраслях, которые не только знают свое дело, но и искренне хотят заботиться о других. Показывая, как выглядит работа с пользой для общества, работодатель и эксперты по брендингу разработали новый проект, где всё, начиная с механики, передаёт суть компании.
Проектные менеджеры Бренд-центра hh.ru поговорили с топами и сотрудниками компании и собрали около 100 фактов о технологиях, культуре и инициативах в ДОМ. РФ. Самые важные стали фундаментом проекта
Пользователям предложили пройти тест о работодателе. Чем больше правильных ответов, тем больше новых объектов на игровом поле в виде карты. Лучшие участники могут построить целый город!
Текстовую и визуальную составляющие проекта разработали так, чтобы они отображали разнообразие бизнес-направлений и возможностей в ДОМ. РФ. Всего один круг теста, и соискатель уже знает о главных плюсах компании
Предусмотрели рандомную выдачу вопросов, чтобы тем, кто решит пройти тест снова, было интересно. А также краткий, но тёплый обратный отклик для каждого пользователя — с персональными результатами
Небольшой, но содержательный и транслирующий главные смыслы компании тест помог ДОМ. РФ поддержать образ современно мыслящего, открытого в коммуникациях и внимательного к аудитории работодателя.
Судя по показателям воронки, пользователи всерьёз заинтересовались контентом теста и самой компанией.
Ремарка к проекту
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.