ОТП Банк
Привет, исследователь!
Компания

Уже более 30 лет ОТП Банк помогает раскрывать потенциал и смело мечтать не только клиентам, но и своим сотрудникам. 8 тысяч профессионалов в 800 городах и населённых пунктах точно знают, что такое work-life balance,В переводе с английского — баланс между работой и личной жизнью что и как делать, чтобы подниматься по карьерной лестнице в компании и как в её команде реализовывать свои самые разные интересы.

Горизонты неизведанного
HR‑задачи
  • Банк прошёл через трансформацию смыслов, миссии, ценностей и позиционирования — требовалось представить обновлённый образ аудитории
  • Банк хочет выделяться среди конкурентов и растить свою привлекательность на рынке труда — для этого нужно было решение с вау-эффектом
  • Банк ищет людей с опытом, но жаждущих новых вызовов, умеющих работать на результат и достигать личных целей — чтобы привлечь таких, необходимо было нестандартное видение
Не знакомство, а приключение!
Особенности проекта

Финтех-компаний Компании, предоставляющие финансовые услуги и предлагающие цифровые продукты и решения сегодня много, и все они активно борются за лучшие умы отрасли. Для ОТП Банка это первый проект в сотрудничестве с Бренд-центром hh. ru, и с его помощью он хотел заявить о себе как о компании, в которой интересно, комфортно и перспективно работать. Понимая, как сложно соискателям выбрать свою компанию в море предложений, многие из которых действительно достойные, проектные менеджеры нашли занимательное решение. Вместо того чтобы сразу показать все достоинства работодателя, они предложили аудитории самостоятельно исследовать компанию и сделать собственные открытия.

Карта к сердцу соискателя
Решение

Виртуальная экспедиция вглубь компании, во время которой соискатель становится исследователем и познает все её грани

Формат скоростной викторины, в вопросах и ответах которой уже можно найти главные характеристики работодателя

60 секунд на блоки с вопросами — чем больше верных ответов, тем сильнее рассеиваются облака и открывается карта компании, а значит, и она сама

К возможностям компании и её фишкам — через Дримтимовый залив, оазис Кофе-брейка, пустыню Опенспейс

Выразительные иллюстрации с анимацией, которые классно смотрятся как в десктопной, так и в мобильной версии игры

Рекордно быстрая работа с сохранением качества: 2 месяца от идеи до полноценного запуска проекта

И туман рассеялся
Посмотрите, что получилось
В экспедицию по банку
Главное открытие
Результаты

Компания, которая заботится о соискателях, всегда найдёт способ сделать так, чтобы они не блуждали в тумане сомнений, а шли навстречу ей уверенными шагами. ОТП Банк и Бренд-центр hh. ru с этой задачей справились не только оригинально, но и эффективно.

28 735
пользователей увидели проект
49%
конверсия из начавших игру
в совершивших целевые действия
915
827 (84%)
596 (63%)
Перешли в 1-ю ветку
Перешли во 2-ю ветку
Перешли в 3-ю ветку

Мнение компании

Отзывы
Александра Пуриц

Начальник отдела развития бренда работодателя ОТП Банка

Проект получился ярким, запоминающимся и, главное, эффективным. Команда Бренд-центра hh. ru не просто выполнила задачу, а предложила решения, которые улучшили изначальную идею. Готовая игра-спецпроект стала отличным инструментом для достижения наших HR-целей.

Анастасия Калинина

Менеджер по digital-коммуникациям ОТП Банка

Совместно с Бренд-центром hh. ru мы создали уникальный проект, который смог по-настоящему удивить нашу аудиторию. Коллеги чётко понимали наши цели, предлагали креативные решения и моментально реагировали на обратную связь в условиях сжатых сроков. Итог — игра, которая привлекла внимание и вызвала массу положительных эмоций, и мы активно используем её в других каналах коммуникаций.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы