Компания основана в 1991 году. В портфеле брендов — 21 автомобильная и одна мотоциклетная марки. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
Проект 2022 года — это вызов:
- рынку труда, потому что зарабатывать и развиваться в любимой профессии эксперты могут даже в кризис;
- бизнесу, потому что сильная и прагматичная стратегия даёт сотрудникам уверенность в завтрашнем дне;
- индустрии, потому что корпоративные ценности и экспертиза помогают строить качественный сервис.
Работодателям из автобизнеса приходится бороться со стереотипами на рынке труда. Вакансии в этой индустрии нередко (и часто незаслуженно) кандидаты рассматривают в последнюю очередь. Всё потому, что бытует мнение: эта сфера чувствительна к изменениям в экономике, зависит от производителей и их репутации. История развития «РОЛЬФа» показывает — это не так.
В новом проекте для компании «РОЛЬФ» предложили концепцию
интеллектуальной «гонки»,
Спецпроект укрепил позицию бренда работодателя на рынке труда и поддержал открытые вакансии компании — выросли просмотры опубликованных позиций. Этот кейс вошёл в портфолио Бренд-центра hh.ru как символ смелости и профессионализма HR-команд, которые постоянно поддерживают бренд работодателя.
Директор по найму талантов и бренду работодателя
Мы второй год подряд сотрудничаем с Бренд-центром hh.ru, который помогает нам с помощью спецпроектов повышать лояльность соискателей. Коллаборация корпоративной стратегии и креативного подхода усиливает наши позиции и позволяет выделиться на фоне сильных конкурентов на рынке труда. Как результат: в 2018 г. мы были в хвосте на 99 месте, а в 2022 г. уже заняли 15 место в Рейтинге работодателей России в категории крупнейших компаний. Круто работать в таком партнерстве.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.