РОЛЬФ
«Гонки» со смыслом
Компания

Компания основана в 1991 году. В портфеле брендов — 21 автомобильная и одна мотоциклетная марки. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.

На пит-лейнеPit lane (англ.) — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке
HR‑задачи

Проект 2022 года — это вызов:

  • рынку труда, потому что зарабатывать и развиваться в любимой профессии эксперты могут даже в кризис;
  • бизнесу, потому что сильная и прагматичная стратегия даёт сотрудникам уверенность в завтрашнем дне;
  • индустрии, потому что корпоративные ценности и экспертиза помогают строить качественный сервис.
О чём говорят в паддокеPaddock (англ.) — специальное место, служащее для развёртывания мобильных помещений команд
Особенности проекта

Работодателям из автобизнеса приходится бороться со стереотипами на рынке труда. Вакансии в этой индустрии нередко (и часто незаслуженно) кандидаты рассматривают в последнюю очередь. Всё потому, что бытует мнение: эта сфера чувствительна к изменениям в экономике, зависит от производителей и их репутации. История развития «РОЛЬФа» показывает — это не так.

«Гаснут огни!»Узнаваемая фраза Алексея Попова, комментатора гонок «Формула-1»
Решение

В новом проекте для компании «РОЛЬФ» предложили концепцию интеллектуальной «гонки», игры-кроссворда для офисных самураев. И вот почему:

Кроссворд — это скорость, интеллектуальный азарт и наполненное смыслом любопытство
Слова — это стратегия и ценности компании, которые транслируются через правильную форму.
Дизайн — это безусловное доверие, визуализация дружелюбности и открытости для каждого
Продвижение — это подход к любому в различных формах и стилях
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
На старт!
Красные флаги
Результат

Спецпроект укрепил позицию бренда работодателя на рынке труда и поддержал открытые вакансии компании — выросли просмотры опубликованных позиций. Этот кейс вошёл в портфолио Бренд-центра hh.ru как символ смелости и профессионализма HR-команд, которые постоянно поддерживают бренд работодателя.

11 419
уникальных посетителей зашли на спецпроект
3 525
пользователей начали прохождение кроссворда
1 644
человека совершили целевое действие
Слово команде
Отзыв
Юлия Фуртат

Директор по найму талантов и бренду работодателя

Мы второй год подряд сотрудничаем с Бренд-центром hh.ru, который помогает нам с помощью спецпроектов повышать лояльность соискателей. Коллаборация корпоративной стратегии и креативного подхода усиливает наши позиции и позволяет выделиться на фоне сильных конкурентов на рынке труда. Как результат: в 2018 г. мы были в хвосте на 99 месте, а в 2022 г. уже заняли 15 место в Рейтинге работодателей России в категории крупнейших компаний. Круто работать в таком партнерстве.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы