В Сбере более 250 000 профи работают над продуктами и сервисами, создавая цифровые проекты в масштабах страны и заботясь о комфортном и положительном клиентском опыте. Какой бы ни была цель соискателя или сотрудника — начать карьеру, повысить свою экспертность или вырасти до топ-уровня, в Сбере помогают её достичь и создают поддерживающие и развивающие условия для всех.
- Расширить знания аудитории о карьере в Сбере, параллельно выстраивая и укрепляя с соискателями эмоциональную связь
- Подчеркнуть значимость каждого человека в команде и ценность его внутреннего мира
- Показать диджитал-потенциал компании и её технологические возможности, но напомнить, что за всем этим стоят люди и их решения
Проекты Сбера всегда отличались человекоцентричностью и запоминающимся видеоформатом. Игра «Дойти до топа» доказывает, как важны идеи людей в команде, «Крокодил» знакомит с сотрудниками Сбера, викторина «Прокачай свою СберИнтуицию» показывает направления роста в компании. В новом проекте фокус сохранился, но передать ключевые смыслы решили иначе — через мультипликацию. Непривычный для компании жанр, но вместе с Бренд-центром hh.ru экспериментировать не страшно, а любопытно!
Отправить пользователя в мультивселенную Сбера, чтобы герой не просто защитил её, а познал главную истину: самое дорогое в компании — не технологии, а люди
Предложить соискателю самому сделать выбор в разных ситуациях, пытаясь не попасться на уловки нейросети, которая работает на копистанцев и пытается сбить с толку. Прямо как в жизни: ИИ предлагает, но решает всегда человек!
Зашить в сюжет отсылки к преимуществам компании, философию команды и остальную информацию о работодателе, которая вдохновляет стать частью его вселенной
Создать легенду, которая ляжет в основу игры и логически обоснует задачи в ней, прописать образы всех героев и их мотивы, нарисовать анимацию в цветовой гамме и стиле компании
Интерактивный мультфильм от Сбера и Бренд-центра hh.ru стал новым опытом не только для аудитории, но и для самой команды проекта. Поэтому лёгкое волнение перед его запуском было вполне объяснимо, но всё же напрасно. Итоговая статистика проекта подтвердила: концепция игры, её задачи и графика сработали — соискателям понравилось.
Об успехе креатива в новом формате говорят и метрики прохождения игры.
Приятно слышать

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.






































































































