Сбер
Скопировать невозможно!
Компания

В Сбере более 250 000 профи работают над продуктами и сервисами, создавая цифровые проекты в масштабах страны и заботясь о комфортном и положительном клиентском опыте. Какой бы ни была цель соискателя или сотрудника — начать карьеру, повысить свою экспертность или вырасти до топ-уровня, в Сбере помогают её достичь и создают поддерживающие и развивающие условия для всех.

В поисках уникальных и мыслящих
HR‑задачи
  • Расширить знания аудитории о карьере в Сбере, параллельно выстраивая и укрепляя с соискателями эмоциональную связь
  • Подчеркнуть значимость каждого человека в команде и ценность его внутреннего мира
  • Показать диджитал-потенциал компании и её технологические возможности, но напомнить, что за всем этим стоят люди и их решения
От кино к анимации
Особенности проекта

Проекты Сбера всегда отличались человекоцентричностью и запоминающимся видеоформатом. Игра «Дойти до топа» доказывает, как важны идеи людей в команде, «Крокодил» знакомит с сотрудниками Сбера, викторина «Прокачай свою СберИнтуицию» показывает направления роста в компании. В новом проекте фокус сохранился, но передать ключевые смыслы решили иначе — через мультипликацию. Непривычный для компании жанр, но вместе с Бренд-центром hh.ru экспериментировать не страшно, а любопытно!

Найти в соискателе героя
Решение

Отправить пользователя в мультивселенную Сбера, чтобы герой не просто защитил её, а познал главную истину: самое дорогое в компании — не технологии, а люди

Предложить соискателю самому сделать выбор в разных ситуациях, пытаясь не попасться на уловки нейросети, которая работает на копистанцев и пытается сбить с толку. Прямо как в жизни: ИИ предлагает, но решает всегда человек!

Зашить в сюжет отсылки к преимуществам компании, философию команды и остальную информацию о работодателе, которая вдохновляет стать частью его вселенной

Создать легенду, которая ляжет в основу игры и логически обоснует задачи в ней, прописать образы всех героев и их мотивы, нарисовать анимацию в цветовой гамме и стиле компании

Мультикруто!
Посмотрите, что получилось
Мультивселенная ждёт
Затаив дыхание смотрим на
Результаты

Интерактивный мультфильм от Сбера и Бренд-центра hh.ru стал новым опытом не только для аудитории, но и для самой команды проекта. Поэтому лёгкое волнение перед его запуском было вполне объяснимо, но всё же напрасно. Итоговая статистика проекта подтвердила: концепция игры, её задачи и графика сработали — соискателям понравилось.

43 530
пользователей узнали о проекте
55%
прошли игру до конца
15%*
выполнили целевые действия
Это выше медианных значений по проектам Бренд-центра hh.ru

Об успехе креатива в новом формате говорят и метрики прохождения игры.

3 181
2 677 (84%)
2 507 (94%)
2 292 (91%)
Выполнил 1-ю задачу
Выполнили 2-ю задачу
Выполнили 3-ю задачу
Выполнили 4-ю задачу

Приятно слышать

Отзывы
Людмила Самойлова

Исполнительный директор и начальник отдела развития бренда работодателя Сбера

Сейчас рынок соискательский, и это диктует определённые условия компаниям: необходимо находить новые идеи, чтобы завоёвывать и удерживать внимание аудитории. Мы находимся среди конкурентов, которым нужны такие же способные и талантливые сотрудники, как нам. Поэтому мы каждый год объединяемся с Бренд-центром hh.ru для поиска и реализации нестандартных решений. Его эксперты понимают ситуацию на рынке труда, знают потребности разных групп аудитории и могут создать такой продукт, который выгодно будет отличать компанию от конкурентов.

Ангелина Гурова

Менеджер имиджевых спецпроектов отдела развития бренда работодателя Сбера

Нам хотелось свежего подхода к нашим спецпроектам, поэтому мы выбрали непривычный для нас жанр. Никто из наших конкурентов не делал проектов с мультфильмами в эмплоер-брендинговых коммуникациях, поэтому для нас это был шанс сделать яркий проект «не как у всех». Позже мы заметили нарастающий тренд на мультики в маркетинговых коммуникациях и поняли, что наша смелая задумка с Бренд-центром hh.ru точно попадёт в яблочко. Наша общая насмотренность помогла нам почувствовать только-только зарождающийся тренд и зайти в него на самом пике.

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

Мы не просто создали виртуально-анимационное пространство Сбера, попадая в которое соискатель открывает новые грани работодателя и понимает свою ценность. Мы создали целую вселенную со своими героями и законами. И чтобы написать сильный сценарий для игры, необходимо было придумать легенду — основу всего. Создать внутренний мир, в который мы поместим соискателя. Предстояло в принципе очертить рамки этой истории, понять для себя, почему всё в игре устроено именно так. Словом, сначала мы создали убедительную базовую канву, в которую поверили бы не только мы, но и пользователи. И только потом у проекта появились финальная механика, визуал, тексты. Это был классный опыт вместе со Сбером!

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы