ВТБ
Это ваша «Машина времени»!
Компания

ВТБ — это более 50 000 сотрудников в 1 700 отделениях по всей стране, которые развивают внутри банка несколько направлений бизнеса: розничный, средний и малый, а также корпоративно-инвестиционный. У команды действительно сложные задачи, но именно это помогает каждому становиться лучшей профессиональной версией себя, работая в ВТБ.

Весь фокус — в людях
HR‑задачи
  • Найти людей, которые хотят развиваться в банке и вместе с банком — тех, кто ценит свои суперспособности и умеет использовать их как на благо своей карьеры, так и в пользу продукта компании
  • Помогать соискателям распознавать свои сильные стороны и увереннее откликаться на вакансии ВТБ. Ведь здесь ждут каждого!
  • Показать аудитории жизнь и работу в ВТБ со всеми её плюсами в том формате, который уже сам по себе будет преимуществом компании. Если приковывать взгляды, то всех и сразу!
Будущее начинается сейчас
Особенности проекта

«Машина времени» — третья коллаборация Бренд-центра hh.ru и ВТБ. Команда уже предлагала соискателям примерить на себя профессии, которые вполне могут появиться благодаря развитию технологий и прокачке навыков, в проекте «Кто ты в настоящем и будущем?». А после подсказывала, как справиться со стрессом и поднять себе настроение, в проекте «ВТБ Power Bank». Поскольку разгадать код будущего не так просто и во многом это зависит от самого человека, компания с помощью криейторов hh.ru решила исследовать тему ещё глубже и каждому дать шанс сегодня найти в себе то, что уже завтра может круто изменить его карьерный вектор.

Путешествия во времени — за сильным резюме
Решение

Фантастическая идея: создать инструмент будущего, который поможет соискателям считывать их таланты и визуализировать то, чего можно благодаря им достичь. Особенно если в проводники на своём профессиональном пути выбрать ВТБ.

Практическая польза: сделать игрока сотрудником банка ВТБ и отправить в путешествие на полгода, 2 года и даже 100 лет вперёд. Там он оказывается в смоделированных ситуациях, отражающих работу в банке, и может проявить свои качества, а также узнать, какие способности точно оценит работодатель.

Терапевтический эффект: подчеркнуть сильные стороны игрока, которые он может включить в резюме — не только в игре, но и в жизни. И призвать его не обесценивать свои таланты в самой настоящей, не виртуальной жизни.

Профессиональное кино: взять на главные и массовые роли сотрудников ВТБ, а для съёмок использовать штаб-квартиру банка, которая уже похожа на футуристический объект.

К прекрасным перспективам — которые ближе, чем кажутся
Посмотрите, что получилось
Узнать о своих суперспособностях
Марти Макфлай и Док Браун позавидуют
Результаты

Не каждая компания изобретает для соискателей «Машину времени», поэтому аудитория ВТБ охотно использовала уникальную возможность с её помощью оценить свои перспективы в компании.

68 800
пользователей увидели проект
16%
доигравших выполнили целевые действия

Попробовать себя в офисе захотели более 5,5 тысячи игроков, а около 2 тысяч выбрали для виртуальной стажировки отделение. Самой популярной веткой стал «Офис: вперёд на 2 года», что подтверждает, как важно людям сегодня хотя бы примерно понимать, что ждёт их в ближайшем будущем и какие их ожидания будут адекватны.

8 517
7 747 (91%)
6 799 (88%)
5 919 (87%)
4 913 (83%)
4 702 (96%)
запустили игру
выбрали направление
выбрали время
начали прохождение
выбранного сценария
сделали 3-й выбор в игре
завершили путешествие
Закулисье ВТБ

Процесс создания и результат проекта стали увлекательным путешествием не только для самих пользователей, но и для всей команды. Что осталось за кадром, смотрите в бэкстейдже со съёмок!

Главные слова

Отзывы
Команда развития бренда работодателя ВТБ

Видеоинтерактив «Машина времени» получился именно таким, каким мы его представляли, и даже превзошел наши ожидания! С его помощью соискатели смогли больше узнать о банке, его корпоративной культуре и ценностях. Важно отметить, что проект был снят в офисе ВТБ, а все герои — это реальные сотрудники банка. Проект достиг всех поставленных целей, но самое важное — игра вызвала большой интерес у соискателей, которые хотят включиться в жизнь банка, участвовать в его развитии сегодня, завтра и даже через 100 лет!

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

Каждый хочет знать, какой его карьера будет в будущем. Для аудитории ВТБ мы предоставили такую возможность, создав игру «Машина времени» и придумав три временных маршрута для неё. Что будет через полгода или два года — это такая реальная траектория на ближайшую перспективу, вполне понятная и осуществимая. Потенциальный сотрудник ВТБ может учитывать её в своём планировании и на основе этого формировать ожидания от компании. А вот вектор на 100 лет вперёд в игре — это, с одной стороны, наша попытка пофантазировать вместе с аудиторией, а с другой — подчеркнуть взгляд компании в будущее, нацеленность на цифровизацию и современные технологии в своей работе.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы