ВТБ — это более 50 000 сотрудников в 1 700 отделениях по всей стране, которые развивают внутри банка несколько направлений бизнеса: розничный, средний и малый, а также корпоративно-инвестиционный. У команды действительно сложные задачи, но именно это помогает каждому становиться лучшей профессиональной версией себя, работая в ВТБ.
- Найти людей, которые хотят развиваться в банке и вместе с банком — тех, кто ценит свои суперспособности и умеет использовать их как на благо своей карьеры, так и в пользу продукта компании
- Помогать соискателям распознавать свои сильные стороны и увереннее откликаться на вакансии ВТБ. Ведь здесь ждут каждого!
- Показать аудитории жизнь и работу в ВТБ со всеми её плюсами в том формате, который уже сам по себе будет преимуществом компании. Если приковывать взгляды, то всех и сразу!
«Машина времени» — третья коллаборация Бренд-центра hh.ru и ВТБ. Команда уже предлагала соискателям примерить на себя профессии, которые вполне могут появиться благодаря развитию технологий и прокачке навыков, в проекте «Кто ты в настоящем и будущем?». А после подсказывала, как справиться со стрессом и поднять себе настроение, в проекте «ВТБ Power Bank». Поскольку разгадать код будущего не так просто и во многом это зависит от самого человека, компания с помощью криейторов hh.ru решила исследовать тему ещё глубже и каждому дать шанс сегодня найти в себе то, что уже завтра может круто изменить его карьерный вектор.
Фантастическая идея: создать инструмент будущего, который поможет соискателям считывать их таланты и визуализировать то, чего можно благодаря им достичь. Особенно если в проводники на своём профессиональном пути выбрать ВТБ.
Практическая польза: сделать игрока сотрудником банка ВТБ и отправить в путешествие на полгода, 2 года и даже 100 лет вперёд. Там он оказывается в смоделированных ситуациях, отражающих работу в банке, и может проявить свои качества, а также узнать, какие способности точно оценит работодатель.
Терапевтический эффект: подчеркнуть сильные стороны игрока, которые он может включить в резюме — не только в игре, но и в жизни. И призвать его не обесценивать свои таланты в самой настоящей, не виртуальной жизни.
Профессиональное кино: взять на главные и массовые роли сотрудников ВТБ, а для съёмок использовать штаб-квартиру банка, которая уже похожа на футуристический объект.
Не каждая компания изобретает для соискателей «Машину времени», поэтому аудитория ВТБ охотно использовала уникальную возможность с её помощью оценить свои перспективы в компании.
Попробовать себя в офисе захотели более 5,5 тысячи игроков, а около 2 тысяч выбрали для виртуальной стажировки отделение. Самой популярной веткой стал «Офис: вперёд на 2 года», что подтверждает, как важно людям сегодня хотя бы примерно понимать, что ждёт их в ближайшем будущем и какие их ожидания будут адекватны.
выбранного сценария
Процесс создания и результат проекта стали увлекательным путешествием не только для самих пользователей, но и для всей команды. Что осталось за кадром, смотрите в бэкстейдже со съёмок!
Главные слова
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.













































































































