- Увеличить знание об отрасли промышленного инжиниринга и деятельности компании, как представителя направления в России в соискательской среде.
- Рассказать, чем занимается компания и в чем ее преимущества как работодателя.
- Показать прогрессивный и цифровой бренд (но с долгой историей) как площадку для развития карьеры опытных экспертов и начинающих специалистов.
- Масштабировать знание о бренде работодателя компании и продвижение ее вакансий не только среди кандидатов с узкой профессиональной специализацией, но и среди сильных экспертов в области цифровизации, экономики, финансов.
Понимая потребность компании развивать и масштабировать инфополе об истории инжиниринга, деятельности компании и ее бренде работодателя компании важно было учесть несколько моментов. Во-первых, индустрия промышленного инжиниринга имеет свой стиль и статус в профессиональной среде. Использование кликбейтных спецпроектов противоречило бы этике и ценностям отрасли. Во-вторых, нужно было разработать яркий проект для решения HR-задач, но с бережным отношением к брендбуку компании.
Команда Бренд-центра hh.ru предложила 3 варианта спецпроекта: стилизованный чат-бот в популярном мессенджере, интерактивная «молния» в стиле поп-арт и тест «Правда или миф», основанный на презентации прошлого и настоящего компании. Последняя концепция воплотилась в этом кейсе.
Познавательный формат проекта получил высокий отклик у соискателей аудитории. Более 12 тыс. уникальных пользователей посетили страницу спецпроекта и познакомились с историей компании, ее брендом и проектами, а 54% завершивших тест перешли на страницу вакансий компании. Так креативное исполнение спецпроекта позволило выявить запрос соискателей на интересные и нестандартные задачи на будущем месте работы.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.