Росатом
#ВашаКарьера
Атомный взрыв твоей карьеры!
Компания
Государственная корпорация по атомной энергии — один из глобальных технологических лидеров во всех звеньях производственной цепочки. Объединяет активы в широком диапазоне, от добычи урана до вывода АЭС из эксплуатации и переработки ядерных отходов.
Сильный бренд – смелый шаг
HR‑задачи
  • Укрепить бренда работодателя «Росатома» среди ЦА.
  • Ненавязчиво напомнить о голосовании в Рейтинге работодателей России.
  • Интерактивно показать множество направлений карьеры, не ограничиваясь только ядерными физиками.
  • Привлечь внимание соискателей, задумывающихся о смене профессии, реальными примерами того, кем они могут стать.
В центре внимания
Особенности проекта
К работе над проектом были активно привлечены топ-руководители корпорации. Они заполняли анкеты о себе, предоставляли фото, делились хобби и жизненными кредо. В итоге мы получили классный отклик от участников о том, что произошло «очеловечивание» серьезной госкомпании и очень круто было узнать интересные небанальные факты про реальных «топов».
Реактивные инструменты
Решение
Интерактивный тест, где участники отвечают на вопросы о себе (образование, ценности в работе, интересы).
Ответы участников сравниваются с ответами текущих «топов» «Росатома».
Результат теста: кем участники могли бы стать в «Росатоме» и факты об их «двойниках».
После прохождения теста предлагается ознакомиться с вакансиями компании.
На странице с результатами размещен призыв проголосовать в Рейтинге работодателей.
Модель «привлечение внимания — захват — целевое действие» для получения честных голосов в Рейтинге.
Рекламная кампания в нескольких источниках (баннеры на hh.ru, шеринг в соцсетях) и после нее переход на портал с вовлекающим контентом.
Размещение призыва к голосованию после формирования позитивного восприятия о компании.
Ярко, сочно и занимательно
Интерактивный тест
Мы гордимся ими
Атомные результаты
Кандидаты очень активно начали проходить тест. Его выпустили вечером, и уже на следующее утро было 5 тыс. посетителей.
Соискатели активно делились результатами «Кем они могли бы стать» в соцсетях, рассуждали в комментариях о своей потенциальной карьере и удивлялись действительным сходством со своими «двойниками» в «Росатоме».
3 232
соискателя перешли к вакансиям
2 мин 42 с
среднее время прохождения теста
50%
доигравших совершили целевые действия
11 000
9 217 (84%)
8 716 (95%)
Перешли по ссылке
Запустили тест
Прошли тест
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы