«Сбер»:

разрушители мифов 3.0

О заказчике

«Сбер» — помощник и навигатор в меняющемся мире. Компания помогает человеку, бизнесу и стране развиваться благодаря построению интегрированной экосистемы сервисов. А еще это самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.

HR‑задачи

«Сбер» смотрит вперед и постоянно развивается. Было важно показать, что в компании можно реализовать любые профессиональные мечты, включая те, что сейчас кажутся нереальными. Отсюда вытекает еще одна задача: подчеркнуть мощную экосистему «Сбербанка» и ее технологичность.

Особенности проекта

Проект проходил в сжатые сроки: на разработку дизайна и верстку было всего пять дней. Запуск должен был произойти сразу после ребрендинга. Мы дождались брендбука и быстро внедрили новую айдентику во все элементы проекта.

Решение

Подготовили шуточный тест о профессиях будущего, опираясь на эмоции, интересы и гаджеты.

Рассказали про семь эмоций, которые вызывает работа в «Сбере», чтобы найти отклик у каждого.

Учитывая экосистему «Сбера», прописали семь сфер развития, которые охватывают почти все возможные вакансии.

Дополнили все это реальными и футуристическими гаджетами, ведь со «Сбером» возможно все.

Сверстали красочный сайт, разместили его в открытом доступе.

Продвигали тест с помощью рекламных инструментов hh.ru в течение месяца.

Разработанное решение

    Результаты

    С помощью интерактивного теста мы показали, как новаторские фантазии плавно перетекают в реальность. Кто знает, какие из этих профессий уже завтра будут на пике популярности благодаря таким компаниям, как «Сбер»? В игровом формате подчеркнули экосистему «Сбера».

    4 770 человек кликнули на рекламу проекта в интернете, 3 715 уникальных посетителей зашли на сайт.

    75% начали прохождение теста, а 76% прошли его до конца. Кроме этого, 40% участников прошли тест повторно.

    В среднем 2 мин. 18 сек. проводил каждый участник на странице.

    1 068 человек перешли на вакансии, проголосовали за «Сбер» в Рейтинге работодателей России hh.ru, поделились проектом в соцсетях.

    «Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.»
    Фатхуллин Артём
    Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда