Мегафон:
начни карьеру
Новая волна!
Компания
Ведущий оператор мобильной связи в России. В филиалах компании по всей стране работают более 30 000 сотрудников.
Точки роста
HR‑задачи
В связи с открытием нового филиала в Ростове на Дону необходимо обеспечить устойчивый найм порядка 600 человек в Контактный центр компании. Следует установить причины, по которым молодые специалисты отказываются откликаться на вакансию, а также разработать решение для обеспечения найма в нужном объеме и добиться увеличения среднего срока работы сотрудников.
В центре внимания
Особенности проекта
Привлекательная для компании молодежная аудитория не заинтересована в работе в call центре, что подтверждается дефицитом кадров и высокой текучестью.
От идеи до реализации
Решение
С помощью онлайн опроса мы исследовали имидж «Мегафона» как работодателя, отношение разных категорий соискателей к позиции консультанта контактного центра, стереотипы о работе в call центре и условия, при которых соискатели готовы рассматривать данную позицию. После этого была реализована коммуникационная волна проекта.
Онлайн опрос
Интернет конкурс для соискателей
Проект «Жизнь в компании» на hh.ru
Рекламная кампания
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Интернет конкурс включал тест для кандидатов, вопросы которого позволяли оценить, насколько ему подходит работа в call центре и отфильтровать заинтересованных. Были выделены ключевые целевые группы, в том числе новая аудитория — молодые мамы и определены основные проблемные зоны во внешних коммуникациях.
В 1,75 раза
выросла доля принятых на работу от прошедших собеседование соискателей
В 2 раза
увеличилось среднее месячное количество новых сотрудников
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;