Билайн
Амбассадоры #BeeLifeStories
Нам нравится говорить правду!
О заказчике
Российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году. С 2009 года входит в международную группу VEON. Предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, проводного и беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим лицам и корпоративным клиентам.
Точки роста
HR‑задачи
  • Долгосрочное развитие бренда работодателя компании.
  • Донесение нового фокуса в EVP до соискателей.
  • Разработка нового формата digital-коммуникаций бренда работодателя.
  • Поиск уникального и эмоционального Tone of Voice компании.
  • Вовлечение сотрудников в качестве амбассадоров.
В центре внимания
Особенности проекта

Яркий бренд компании на рынке телеком-услуг планировалпривлекать таких же смелых и амбициозных сотрудников. В компании понимали: чтобы достучаться до своей целевой аудитории, необходимо подключить релевантные каналы. Но главное: нужна правдивость, запрос на которую особенно сильно звучал на рынке труда. Мы помогли им найти формат, который вовлечет сотрудников и создаст мостик между реальными людьми из компании и соискателями.

От идеи до реализации
Решение

Ответить на запрос своей целевой аудитории и по-настоящему рассказать о бренде работодателя помогли амбассадоры проекта — сотрудники компании. Голосом бренда стали реальные истории о развитии карьеры, смелых проектах и новых открытиях в жизни, которые случились благодаря работе в компании, и ответы на вопросы соискателей hh.ru.

Технологическое решение: собственная платформа проекта.
Амбассадоры бренда работодателя: 7 откровенных личных историй.
Формат: живые рассказы, возможность задать авторам вопросы и голосование за лучшие из них.
Продвижение: инструменты hh.ru, в том числе социальные сети.
Вовлечение: персонализированные видеоответы амбассадоров на самые популярные вопросы.
Яркая поддержка: авторы лучших вопросов получили персональную коуч-сессию от сотрудника компании.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты

Амбассадоры проекта ответили более чем на 120 вопросов от соискателей hh.ru.

После завершения активного этапа проекта ссылку на него прикрепили к брендированной странице компании на hh.ru. За счет этого более двух лет сайт с амбассадорами продолжали посещать около 450 человек в неделю!

Этот кейс — история о том, как найти яркую сторону своего бренда работодателя и наполнить ее искренностью.

126 322
просмотра платформы
62 860
пользователей посетили сайт
9,8%
возвращались повторно
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;